Форма для сотрудников санатория «Голубая горка», отелей «HELIOPARK» и «TULIP INN» на известном курорте «Роза Хутор» в Сочи была разработана дизайнерами корпоративной одежды ENCHY.
Роза Хутор, главный олимпийский объект в Красной Поляне, изначально задумывался Владимиром Потаниным как «курорт для своих», но стал одним из главных толчков к идее проведения Олимпийских игр в Сочи.
Модный курорт, демократичный и престижный одновременно, вместил в себя не только горнолыжные трассы, но и замечательные отели известных мировых брендов. Для нескольких отелей, таких как «TULIP INN Rosa Khutor» и «HELIOPARK», компания ENCHY сшила презентабельную форму.
«Мы всегда делаем ставку на сервис, который гарантируем всем нашим клиентам, поэтому рады сотрудничеству с отелями и санаториями любого уровня, в том числе класса премиум», - говорит заместитель генерального директора ENCHY Епишина Светлана.
Фабрика ENCHY говорит НЕТ! строгим метрдотелям и неприметным девушкам за стойкой ресепшена. Эпоха серых жакетов на 5 пуговицах и широких прямых юбок уходит в прошлое! Отелю, который расположен в месте, будто бы нарисованном с рождественской открытки, нужен актуальный стиль в одежде для создания еще более гостеприимной атмосферы.
Новое слово в сфере корпоративной одежды для гостиничного бизнеса говорят профессиональные дизайнеры фабрики ENCHY, которые постоянно развиваются и создают авторские модели для работников отелей разных уровней.
Своими планами делится главный дизайнер ENCHY Волчкова Марина:
- В наших планах искоренить привычный, излишне строгий дизайн сотрудников гостиничного бизнеса, привить чувство вкуса и «правильно вписать» новые костюмы персонала в изысканные европейские интерьеры.
В портфолио компании ENCHY значатся известные в России и за ее пределами имена гостиничного бизнеса: Метрополь, Sheraton Шереметьево, Mariott, Radisson и др.
Для дизайнеров и конструкторов фабрики всегда было важно сохранить традиции бренда и внести что-то новое и неповторимое для каждой компании в частности. Все они – профессионалы с креативным видением и большим опытом. Четко выстроенная иерархия персонала фабрики ENCHY позволяет оказать высококлассный сервис и достойное качество выполняемого заказа.
- Цель, которую мы ставили перед собой – презентабельно и в срок одеть персонал известных отелей – выполнена, - говорит Светлана Епишина.
Статья подготовлена при поддержке https://www.enchy.ru/
Реклама