Но этого не произошло, и внимание нижегородцев было приковано к Канавинскому мосту.
Весной обнаружилось, что один из главных мостов города больше нельзя эксплуатировать с прежней интенсивностью, - он якобы быстро разрушается. В апреле на мост запретили въезжать любому транспорту, кроме легкового, а последнему оставили три полосы из пяти.
В удушающую жару мы часами выстаивали в пробках на Молитовском и метромосту. А сколько километров намотали по мостам отчаявшиеся пешеходы!
Сроки ремонта Канавинского моста постоянно менялись - то полтора года, то три месяца. Для начала на мосту почему-то покрасили бордюры… Открыли его к 4 ноября.
Сейчас переправа «пашет» на все шесть полос. Правда, он скорее залатанный, чем отремонтированный. За почти 4 месяца, пока длились работы, на нём успели демонтировать трамвайные рельсы и контактную сеть, устроить гидроизолюцию, уложить новый бетон, укрепить металлоконструкции, восстановить проезжую часть.
Львиную долю работ по восстановлению опор моста перенесли на 2011 год. На эти цели из городского и областного бюджетов будет выделено 527 млн рублей. И нижегородцев интересует только один вопрос: как будет в это время работать мост? Как утверждает губернатор Валерий Шанцев, вторая очередь ремонта начнётся весной 2011-го, но для этого не потребуется закрывать движение. Все работы будут вестись с воды.
Согласно данным портала superjob.ru, открытие Канавинского моста после ремонта нижегородцы назвали одной из вех этого года - наравне с избранием Олега Сорокина главой Нижнего Новгорода, летней жарой и пожарами.