«МегаФон» организовал ряд бизнес-встреч для своих корпоративных клиентов. Участниками мероприятий стали руководители ведущих производственных и торговых компаний Дзержинска и Павлово Нижегородской области.
Специалисты компании презентовали участникам встречи услуги «Контроль кадров», «МультиФон Бизнес», «8 800». А также рассказали о преимуществах тарифа «Корпоративный безлимит» и программы для бизнеса «Наши люди». Наибольший интерес у гостей вызвал сервис «Контроль кадров» - услуга, которая позволяет в режиме реального времени следить за местоположением работников на географической карте, контролировать использование рабочего времени, а также осуществлять рассылку SMS-сообщений всему коллективу компании. Особенно полезной услуга будет курьерским службам, компаниям, занимающимся сервисным обслуживанием, логистической и производственной деятельностью.
Также участникам была презентована новая услуга «8 800». Подключив ее, корпоративный клиент «МегаФона» получает единый телефонный номер, на который можно совершенно бесплатно дозвониться с городских и с мобильных телефонов из любой точки России. Сервис помогает бизнесменам организовать «горячую линию», оптимизировать работу справочно-информационных служб, call-центров, диспетчерских городских такси, пунктов приема заказов в интернет-магазинах.
«Наше ключевое преимущество - индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнеры знали, как и в каких направлениях развивается компания, получали только качественные и современные телекоммуникационные услуги, а также надежный сервис. Именно с этой целью мы проводим деловые встречи, позволяющие нам лучше понять потребности малого и среднего бизнеса в регионе», - подчеркнул Владимир Зайцев, директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала ОАО «МегаФон».