Примерное время чтения: 3 минуты
137

«Ростелеком» презентовал в гимназии новую модель образовательной системы

Внедрение проекта, предполагающего создание в гимназии единой информационной среды для учащихся, родителей и учителей, было инициировано в феврале 2014 года аппаратом полномочного представителя в Приволжском федеральном округе. «Ростелеком» в партнерстве с компаниями «Дневник.Ру», «Азбука» и «Орфограф» поддержали инициативу полпредства и реализовали проект в сжатые сроки.

Михаил Бабич, Полномочный представитель Президента РФ в ПФО отметил, что проект, которым «Ростелеком» занимается все больше и больше, — интересный, полезный и развивающий. «Но нужно найти баланс, чтобы эти новые технологии и подходы не подменили традиционные стандарты обучения, – как работать с книгой, как писать своей рукой, исправляя ошибки и делая пометки на полях. Есть базовые вещи, которые будут нужны и полезны в жизни. Эти два подхода должны друг друга дополнять. Конечно, мир не стоит на месте, мы развиваемся, используем новые технологии. Важно, чтобы дети с первых классов умели всем этим пользоваться», — подчеркнул полномочный представитель.

«Ростелеком» в рамках данного проекта выступил системным интегратором, объединив самостоятельно существующие учебные и технологические модули в единую инфокоммуникационную систему на базе собственной телекоммуникационной инфраструктуры, а также организовал беспроводной доступ в сеть Интернет с возможностью фильтрации нежелательного контента.

Заместитель директора макрорегионального филиала «Волга» ОАО «Ростелеком» — коммерческий директор Марат Долгоаршинных отмечает: «Более 80 % образовательных учреждений в ПФО пользуются услугами «Ростелекома», более половины из них находятся в зоне действия оптической сети компании. Наличие готовой сетевой инфраструктуры является благодатной почвой для внедрения в учебный процесс современных информационных технологий. Подобные проекты в ряде учебных заведений были реализованы компанией в конце прошлого года в Ульяновской области. «Ростелеком» получил бесценный опыт внедрения перспективных проектов и готов к их реализации в других регионах ПФО при заинтересованности педагогов и поддержке органов власти».

В ходе встречи гостям мероприятия были продемонстрированы технологические возможности интерактивного класса, оснащенного интерактивной доской и планшетными персональными компьютерами, работа которых в перспективе будет полностью синхронизирована и интегрирована в единую информационную систему гимназии. Это позволит в будущем в режиме реального времени получать в личном кабинете учителя результаты тестов и опросов, выполненных на планшетах.

«В настоящее время в гимназии идет активный процесс освоения информационной образовательной системы. И мы уже ощутили несомненную пользу от его внедрения, — рассказывает директор православной гимназии Юлия Залиляева. Учебные пособия загружены на планшеты. В отличие от обычных учебников в них содержится аудио- и видеоинформация, а также встроенные тесты и задачи. Стоит отметить, что процесс обучения стал более живым, динамичным и интересным. Широкие возможности появились и для дистанционного обучения. Ребята получают доступ к учебным материалам в удобное для них время, в том числе за пределами гимназии».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно