Специалисты Альфа-Банка по итогам трех кварталов отмечают рост кредитного портфеля и числа клиентов - как физических, так и юридических лиц.
Карты на любой вкус
159 тыс. жителей региона предпочли Альфа-Банк. Самой популярной услугой осталось кредитование - тут филиал банка на 8% опережает рост регионального рынка. К октябрю суммарный кредитный портфель розничного блока достиг 4 млрд руб.
- Общий объём выданных кредитов вырос в этом году на 15%, - говорит Алексей Петрухин, директор региональных продаж блока «Розничный бизнес» Поволжского дивизиона Альфа-Банка. – Мы сохранили позиции и по средствам частных лиц на счетах до востребования – по этому показателю мы занимаем второе место в регионе. Банк переходит на новый качественный уровень в отношениях с новыми и действующими клиентами. В приоритете - качество заявок, а не их количество. Параллельно в банке обещают развивать технологии удалённого доступа. Также Альфа-Банк повышает процентные ставки по вкладам и предлагает новые продукты, сочетающие удобство использования и высокий доход.
Сейчас в области работают семь офисов обслуживания физлиц. Летом «Альфа» начала готовить к открытию восьмой в центре города – формата «А-Клуб». Он предназначен для VIP-клиентов, здесь состоятельные персоны смогут получить эксклюзивные предложения.
Финансы – это просто
По данным на начало октября этого года 2985 компаний выбрали Альфа-Банк. Общее число клиентов – юрлиц выросло более чем на 20% по сравнению с началом года. Кредитный портфель филиала превысил 27 млрд руб. и, как ожидают специалисты, до конца года вырастет ещё.
На счетах банка сейчас 1,39 млрд руб., ещё столько же клиенты корпоративного блока разместили на депозитах. Это высокие показатели: ведь немногие компании могут сейчас не тратить, а сберегать.
– Сегодня многие компании стали испытывать, казалось, уже забытые сложности в работе с банками: усиление требований банков к качеству заемщиков и предоставляемого залога, повышение стоимости кредитования, затруднения в обслуживании внешнеэкономической деятельности, - отметил Александр Люлин, директор регионального центра «Поволжский» корпоративно-инвестиционного банка Альфа-Банка. – У наших клиентов сохранился доступ к западным рынкам и оперативность в проведении расчетов с иностранными партнерами. Мы предлагаем расчетные продукты для снижения рисков, оптимальные условия конвертации и возможности хеджирования валютных и сырьевых рисков.
Альфа-Банк продолжает завоёвывать сегмент малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей. За три квартала таких клиентов стало больше на 32%, а объем собственных средств на счетах клиентов увеличился более чем на 60% по сравнению с началом года.
- Частный бизнес ориентирован на расчётно-кассовые операции и дополнительные сервисы. Мы создали подразделение персональных менеджеров чтобы клиентам было комфортнее, - подытожила Светлана Булгакова, директор по массовому бизнесу филиала «Нижегородский» Альфа-Банка. – Наши продукты, такие как карта Альфа-Кэш, всегда вызывали большой интерес у наших клиентов. Мы делаем их ещё доступнее и понятнее.
ОАО «АЛЬФА-БАНК». Генеральная лицензия 11326 от 05.03.12. Реклама