Примерное время чтения: 2 минуты
91

Сбербанк меняет клиентский сервис

Фото Сбербанк

Нижний Новгород, 28 декабря - АиФ-НН. - Уходящий год для банка был успешным, - сообщил председатель Волго-Вятского банка Сбербанка России Сергей Мальцев. -  Основной вектор внимания был направлен на повышение качества обслуживания клиентов, внедрение новых технологий, в частности, удаленных каналов обслуживания и переформатирование филиальной сети. В общей сложности в 2012 году было открыто более 160 новых и переформатированных офисов. На эти цели было направлено более 3,5 млрд. рублей. 

Клиенты Сбербанка все активнее пользуются Интернет-банкингом, банкоматами и терминалами, платежными услугами в торговой сети, оплачивают покупки картами, в том числе и кредитными. Всего за год населению было выдано 103 млрд. рублей потребительских кредитов, 32 млн. рублей ипотечных, 6,5 млн. рублей автокредитов. 

Что касается юридических лиц, то объем выданных кредитов составил 330 млрд. рублей. Это на 10% больше, чем в предыдущем году.

- Розничный кредитный портфель возрос более чем на 13,5 млрд. рублей, – прокомментировал итоги уходящего года  управляющий головным отделением по Нижегородской области Денис Бедняков. - Прирост привлеченных средств населения составил 19 млрд. рублей, что на 46% превышает показатель прошлого года. Доля платежей юридических лиц через электронные каналы обслуживания достигла уровня в 90%, что позволило сэкономить значительный объем денежных средств и времени наших клиентов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно