Примерное время чтения: 3 минуты
285

Ресторанный этикет от «Волги»: как правильно общаться с персоналом заведения

Нижний Новгород, 30 марта - АиФ-НН.  К сожалению, клиенты ресторана зачастую обладают весьма специфическим воспитанием. Многие посетители считают нормальным неуважительно относиться к персоналу заведения, ведь даже если вы постоянный клиент того или иного ресторана, это не повод переходить на «ты» с официантами.

В любом заведении у официанта есть бэйдж, который позволяет узнать его имя, чтобы вежливо к нему обращаться. Не стоит кричать «девушка» через весь зал, чтобы обратить на себя внимание – вполне можно воспользоваться профессиональной терминологией – «официант, официантка, метрдотель и т.д». Стоит заметить, что в хороших ресторанах официант всегда точно определяет степень заинтересованности клиента и предлагает свои услуги в самое нужное для посетителя время, а от вас требуется лишь взгляд или простой жест.

Опытный официант также владеет невербальным способом общения с клиентом. Если вы закончили с блюдом и хотите, чтобы грязная посуда была унесена – положите вилку и нож вместе на тарелке, повернув их ручками вправо. Если же на вашей тарелке осталось то, что вы рано или поздно собираетесь употребить – сложите приборы на край тарелки. Официант не должен унести еще не съеденное вами блюдо.

Существует правило, что официант должен обслуживать клиента, подходя к нему с левой стороны, и только напитки он должен подавать справа. При этом он не должен стеснять клиента, отвлекая его от какого-либо занятия. Однако это правило зачастую индивидуально и зависит от планировки ресторана.

При конфликтных ситуациях необходимо позвать метрдотеля или администратора. Размер чаевых станет точным показателем вашего отношения к его работе. Если же вы считаете, что официант абсолютно не отвечает вашим требованиям к обслуживанию – попросите менеджера сменить вам официанта. То же самое вы в праве потребовать и по отношению к блюдам ресторана, если вас не устроило качество одного из них. В хороших ресторанах ваши претензии будут немедленно устранены без скандалов и конфликтов.

Чтобы хорошо отдохнуть в ресторане, уважайте не только себя, но и других людей, и тех, кто сидит рядом, и тех, кто вас обслуживает.

Парк-ресторан «Волга» - место ваших впечатлений!

Контакты:

Адрес: Нижегородская обл., г.Кстово, ул.1 Мая, 5а

Телефон: 8 (83145)64-777, 8 910 007 47 40

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно