
Сегодня председатель комиссии Городской думы по транспорту и связи Алексей Гойхман вынесет на рассмотрение депутатов предложение о создании рабочей комиссии, которая должна доработать закон о транспорте в Нижнем Новгороде.
Одним из ключевых пунктов этого закона является сокращение маршрутных такси. По мнению Гойхмана, город должен четко определить, сколько единиц транспорта необходимо для нужд нижегородцев.
- Я считаю, что Нижнему достаточно порядка 1200 - 1400 автобусов, 500 маршрутных такси и 2000 такси, - говорит Алексей Липович. - При этом необходимо проводить конкурс среди частных перевозчиков на право заниматься своей деятельностью.
Иными словами, если предложение Гойхмана пройдет, возможность возить пассажиров появится не у всех, а только у лучших предпринимателей. Но достаточно ли будет в этом случае транспорта на маршрутах? Остается надеяться только на компетентность специалистов. Правда, с учетом того, что вскоре Нижний получит крупную партию автобусов большой вместимости, опасений становится меньше.
С другой стороны, законопроект может если не полностью, то по крайней мере частично решить некоторые городские проблемы.
Во-первых, сокращение числа маршруток хоть немного, но должно разгрузить транспортные потоки.
Во-вторых, на дорогах наконец-то прекратятся гонки водителей.
И, в-третьих, есть надежда, что конкуренция за "место под солнцем" заставит частников обратить внимание на простых людей, которых они обслуживают. Например, запретить включать в машине громкую музыку и особенно блатные песни. Следить за чистотой в салоне вплоть до протирания поручней после каждого рейса. Впрочем, это скорее всего вопрос совести каждого предпринимателя. Сейчас, по словам директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимира Грибова, с этим дела обстоят плохо. Ни рычагов воздействия, ни механизмов контроля нет.
ЯЗЫКОМ ЦИФР
СЕЙЧАС в Нижнем Новгороде 22 троллейбусных и 17 трамвайных маршрутов. Только за последние полтора года город закупил 20 новых вагонов, больше чем в Санкт-Петербурге. В ближайшее время будет проведен конкурс на закупку 40 новых троллейбусов.
Что по этому поводу думают нижегородцы, читайте на с. 2, а на каких маршрутах прибавится социальных автобусов - на с. 5.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть