Новость по теме
МТС запустила первое комплексное решение для таксопарков
Нижний Новгород, 12 сентября - АиФ-НН. В пределах корпоративной сети сотрудники филиалов компании могут общаться по единой короткой нумерации: совершать вызовы с мобильных телефонов на стационарные и в обратном направлении по коротким номерам. Звонки на офисные номера тарифицируются при этом, как на мобильные телефоны внутри корпоративного контракта, что приводит к значительной экономии расходов на связь.
«Сегодня МТС предлагает клиентам не просто услуги связи, а готовые телекоммуникационные решения, которые позволяют оптимизировать и повышать эффективность как внешних, так и внутренних коммуникаций. Сервисы по организации общей корпоративной сети связи особенно актуальны для компаний с территориально-распределенной структурой, таких как «Сладкая жизнь плюс». Помимо услуги «Единая корпоративная сеть FMC» компания «Сладкая жизнь плюс» использует М2М-сервисы МТС для мониторинга местоположения служебного транспорта, сотрудники филиалов компании обеспечены качественными голосовыми и интернет-сервисами МТС. В Нижегородской области, например, торговые представители компании используют интернет сервисы МТС для удаленной оперативной отгрузки и принятия заказов от клиентов», - отметил директор МТС в Поволжье Андрей Ревков.
«Сегодня компания «Сладкая жизнь плюс» является крупнейшим дистрибьютором продуктов питания в ПФО. Мы обеспечиваем продуктами питания торговые точки в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, республиках Чувашия, Мордовия, Марий Эл, Татарстан, а также в г. Пенза и Пензенской области. Мы рассчитываем, что объединение филиалов компании в единую сеть с применением современных телекоммуникационных сервисов оптимизирует внутрикорпоративные коммуникации и повысит эффективность работы компании в целом. Уже сейчас мы видим, как снижаются издержки компании – ежемесячно мы экономим до 50% расходов на связь. При этом коммуникации стали существенно эффективнее. Благодаря отлаженной внутрикорпоративной телекоммуникационной системе обмен информацией, решение всех рабочих вопросов и предоставление актуальной информации клиентам происходит оперативнее» - отметил Дмитрий Устимов, директор IT-службы компании «Сладкая жизнь плюс».
Реклама.
Смотрите также:
- МТС создает собственный интернет-мессенджер, сервис видеосвязи и IP-звонков →
- МТС: революционная система логистики SIM-карт и подключения абонентов →
- «МегаФон» сделал Интернет еще доступнее →