Нижний Новгород, 19 июля — АиФ–НН. МТС совместного с компанией «Яндекс» запустили проект, открывающий новый подход к управлению качеством работы сетей мобильной связи в России. Теперь абоненты МТС на базе Яндекс.Карт смогут отправлять оператору сообщения о качестве связи в различных точках страны. В свою очередь оператор будет использовать эти данные для оперативной оптимизации сетевых настроек и учитывать их при развитии инфраструктуры.
Чтобы сообщить оператору о затруднениях при пользовании сотовой связью с помощью мобильного приложения Яндекс.Карты достаточно обновить приложение о зайти в новый раздел — «Мониторинг связи МТС». В нем можно указать соответствующую опцию: недостаточная скорость интернет-соединения, невозможность дозвониться, помехи при разговоре и многие другие. Места, где отмечены затруднения, определяются автоматически. В настоящее время возможность отправки отзыва реализована для гаджетов на мобильной платформе Android. Вскоре будет принято решение о расширении доступных платформ.
- В 2012 году МТС провела беспрецедентно масштабную стройку, и к концу года наша сеть мобильной связи стала крупнейшей в России, - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. - Постоянный диалог с абонентами позволяет нам расширять сети с учетом пожеланий клиентов. Теперь в режиме онлайн нажатием буквально двух клавиш со своего смартфона можно передать МТС рекомендации по улучшению качества связи.
В настоящее время сети МТС покрывают более 98% населенной территории России. Сети 3G охватывают более 14 тысяч населенных пунктов. Кроме того, МТС активно развивает сети четвертого поколения: услуги 4G уже сейчас доступны жителям Москвы и Казани.
Реклама