Сеть магазинов «Копейка» уличена в дезинформации покупателя

Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Копейка-Поволжье» нарушившим ст.5 и ст.9 ФЗ «О рекламе».  Какой будет штраф и будет ли он вообще, в ближайшее время решит специальная комиссия.

В НУ ФАС обратился покупатель, узнавший о проведении в магазинах «Копейка» в конце декабря 2007 года акции «Новогодний сюрприз». В рекламе акции говорилось, что в случае покупки в магазине товара на сумму 1000 рублей, покупателю вручается подарок - бутылка шампанского. Однако в рекламе ничего не говорилось об ограничении числа призов и о том, что покупка должна была быть совершена единовременно. Поскольку покупатель совершил в магазине не одну, а три покупки в течение нескольких дней на необходимую сумму, приз ему вручить отказались.

   
   

Смотрите также: