В Городце построят наплавной мост

   
   

В среду, 1 августа,  губернатор Валерий Шанцев посетил объекты строительства автомобильных дорог южного и северного обходов Нижнего Новгорода.

По информации пресс-службы губернатора и правительства области, глава региона познакомился с ходом выполнения строительства участков автомобильных дорог по южному обходу  Нижнего Новгорода в районе населенного пункта Буревестник.

По итогам осмотра губернатор поставил задачу активизировать строительство второй очереди южного обхода. Валерий Шанцев заявил, что первая очередь строительства будет завершена уже в этом году, вторая – в 2008 году. Кроме того, планируется  строительство и третьей очереди, которая даст возможность проезда на Саранск и Казань, минуя промышленную зону г. Кстово. Завершить строительство южного обхода планируется в 2010 году.

Как отметил глава региона, в текущем году правительство Нижегородской области выделит на строительство обхода дополнительно 200 миллионов рублей из средств территориального дорожного фонда. Кроме того, из федерального бюджета ежегодно будет направляться на эти цели 2 миллиарда рублей.

 Валерий Шанцев также сообщил, что в северном обходе в Городецком районе будет рассматриваться возможность использования наплавного моста через Волгу для организации движения транзитного транспорта в обход г. Нижнего Новгорода и выход на автодорогу Нижний Новгород – Киров. «Мы хотим построить наплавной мост с раздвижными понтонами, которые будут работать в режиме светофора. Весь режим открытия  для пропуска судов  и закрытия - до  12 минут. Это будет второй мост через Волгу», -  сказал Валерий Шанцев.

Справка:

   
   

Строительство 2 очереди (1 пусковой комплекс) автодороги «Волга» на участке обхода г.Нижнего Новгорода.

Строительство второй очереди строительства обхода г. Н.Новгорода протяженностью было начато в 2000 году. Конечной точке соответствует 25-му километру автомобильной дороги Н.Новгород–Саранск. Вторая очередь разделена на два пусковых комплекса. В настоящий момент ведется строительство первого пускового комплекса протяженностью . Строительство ведет Генеральная подрядная организация ОАО «Нижегородавтодор».

Участок обхода Н.Новгорода проходит по территории Богородского района Нижегородской области. Первая очередь обхода введена в эксплуатацию в 1993г.

Искусственные сооружения, которые планируется построить:

- путепровод на а/д Буревестник – Бурцево;

- путепровод на а/д Буревестник – Копнино;

- путепровод через ж/д Н.Новгород – Металлист;

- водопропускные трубы в количестве 5 штук.

В период строительства с 2000 по 2007 годы выполнено строительно-монтажных работ на сумму 1517 млн. рублей. На текущий год предусмотрено финансирование в размере 817,569 млн. рублей, из них 757,810млн. рублей – средства федерального бюджета и 59,759 млн. рублей выделено из бюджета Нижегородской области. При строительстве применяются новые технологии и новейшие строительные материалы.

 В настоящее время проходит экспертизу откорректированный проект 2 пускового комплекса. В 2007г. планируется выполнить работы по 2 пусковому комплексу на сумму 200 млн. рублей, куда войдет выполнение работ по окончательному устройству земляного полотна и строительству искусственных сооружений. Это даст возможность ввести 2 очередь в эксплуатацию в 2008году. Для окончания строительства планируется выделить 941,604млн. рублей, из них 94, 160 тыс. рублей из областного бюджета.

 

Строительство автомобильной дороги Р-152 Шопша - Иваново - Н.Новгород на участке обхода г.г. Балахны и Заволжья в Нижегородской области.

Общее протяжение обхода г.г. Балахны и Заволжье автодорогой Шопша-Иваново-Н.Новгород составляет . Строительство автомобильной дороги предусматривается тремя пусковыми комплексами.

В настоящее время существующая автодорога Шопша - Иваново -Н.Новгород проходит по дамбе Горьковского водохранилища, предусмотренной только для технологических нужд. Учитывая повышенные требования к безопасности гидротехнических сооружений, а также требования МЧС, движение автотранспорта по гребню дамбы предполагается закрыть.

Необходимость строительства рассматриваемой дороги обусловлена также несоответствием существующей дороги в пределах г.г. Балахны, Заволжья и Правдинска предъявляемым к ней требованиям по безопасности и интенсивности движения.

В 2005г. начато строительство 1 пускового комплекса протяженностью . Генеральным подрядчиком является ООО «Магистраль». Начиная с 2005 года на строительство автодороги освоено 715,008 млн.рублей. В 2007году предусмотрено выполнить работ на сумму 1141 млн. рублей, из них половина будет выделена из федерального бюджета и половина из областного. Срок ввода 1 пускового комплекса – 2008 год.

Смотрите также: