На совещании у губернатора Валерия Шанцева была принята концепция строительства двух мостов через Волгу в районе Нижнего Новгорода: четырёхполосного автомобильного в районе Подновья и метромоста в районе Мещерского озера.
- Отремонтировав Борский мост, мы просто передвинули пробку, - сказал заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов. - В 2010 году, когда закончится строительство трассы М7, мы сможем пустить транзитный транспорт в обход Нижнего Новгорода, но это проблему не решит.
Метромост - дело более отдалённого будущего. А вот проектно-изыскательские работы по строительству нового моста у Подновья начинаются уже на этой неделе. Проект предусматривает строительство моста, тоннелей и многочисленных развязок. Сдавать его будут в четыре очереди.
Первая. Строительство моста с выходом его эстакадной части к Казанскому шоссе и левобережными подходами до существующих дорог. Стоимость вместе с выходом развязки на Гребной канал - около 14,8 млрд рублей в ценах 2007 года.
Кроме того, будет расширена существующая дорога на Бор и построен обход самого Бора.
Вторая. Строительство
Третья. Строительство автодороги Подновье - Ольгино
- Ельня протяжённостью
Четвёртая. Строительство на правобережье тоннелей и
развязок на улично-дорожной сети Нижнего Новгорода от Молитовского моста до
улицы Родионова (общая сумма 8,5 млрд рублей). В частности, будет построен
тоннель под проспектом Гагарина от Молитовского моста с выходом на ул. Пушкина,
двухуровневая транспортная развязка от улицы Пушкина до улицы Ванеева,
реконструировано
По предварительным расчётам, потребуется не менее 50 млрд рублей.
- При стахановских темпах строительства, - отметил Англичанинов, - в течение пяти лет всё это можно воплотить в жизнь. Пока мы находимся в самом начале пути, но отсчёт уже начался. С учётом Южного обхода это станет решением городских транспортных проблем.
На вопрос о том, станет ли Бор девятым районом Нижнего, Валерий Англичанинов ответил, что к тому времени, вероятно, отменят прописку, и кем себя считать - борчанином или нижегородцем, будет зависеть исключительно от желания каждого жителяьно”.
В ТО ЖЕ
ВРЕМЯ
Новые проекты автомобильного и метромоста на Бор не
отменяют идеи строительства канатной дороги между Бором и Нижним, о которой,
напомним, начали говорить ещё при полпреде Кириенко, однако тогда дело дальше
слов не сдвинулось.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть