Макрорегиональный филиал (МРФ) «Волга» ОАО «Ростелеком» по итогам Премии «HR-бренд» 2014 года вошел в число лучших работодателей России, получив награду третьей степени в номинации «Регион». Церемония награждения» победителей состоялась 11 марта в Московском международном Доме Музыки.
На соискание Премии «HR-бренд» в 2014 году от работодателей поступило 90 заявок, из них конкурсный отбор прошли 43 проекта. Критериями отбора стали: инновационность, актуальность и эффективность. Признание жюри и Экспертного совета конкурса заслужили проекты 15 компаний в пяти номинациях – «Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация» и «Мир».
«Ростелеком» представил на конкурс проект «Марафон бизнес-партнерства». Марафон – это один из этапов масштабного проекта в формировании стратегической роли HR-блока как партнера для бизнеса. Блок управления персоналом выступает в проекте коммуникативным центром, объединяющим структурные подразделения региональных филиалов в решении глобальных бизнес-задач.
«Признание проекта профессиональным российским HR-сообществом является значимым для компании событием. Мы готовы делиться своими лучшими практиками, демонстрирующими экономический эффект от принципа синергии и командной работы в движении к единой цели, – комментирует заместитель директора МРФ «Волга» – директор по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Мальцева. – Итогом Марафона стали усиление позиций компании в Поволжском регионе и повышение вовлеченности персонала в бизнес-процессы».
МРФ «Волга» не в первый раз принимает участие в конкурсе. В 2013 году компания была номинирована на премию, представив проект по развитию агентской сети «Больше возможностей».
Независимая ежегодная премия «HR-бренд», отмечающая лучшие проекты в области работы с персоналом за успешную работу над репутацией компании как работодателя, в этом году состоялась в девятый раз. Ее учредителем является Группа компаний HeadHunter. Это наиболее известная и авторитетная премия для работодателей страны, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Задача «Премии HR-бренд» – выявить, оценить и продвинуть лучшие HR-практики.
Смотрите также:
- Консультант мирового уровня поделился с нижегородскими бизнесменами опытом в области стратегии →
- НБД-Банк проведет семинар по инновационному маркетингу для руководителей бизнеса →
- «Ростелеком» выступит партнером юбилейного бизнес-форума «Поволжье» →