ЗАО «НСС» продолжает работу по развитию сети дистрибуции и подводит итоги работы в третьем квартале 2014 года. В октябре компания открыла еще один офис обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде. На данный момент общее количество офисов продаж и обслуживания, дилерских точек и альтернативных каналов, где можно подключиться к сети мобильного оператора, превысило 1000.
Подключиться к оператору мобильной связи НСС, подобрать тарифный план или набор услуг, настроить мобильный Интернет или подать заявление о переходе из сети другого мобильного оператора с сохранением номера (MNP) можно в современном офисе, расположенном в торговом центре «Муравей» по адресу: ул. Коминтерна, д. 117. Офис работает ежедневно с 10:00 до 21:00. Квалифицированные специалисты офиса обслуживания смогут оперативно решить все возникающие вопросы абонентов и подобрать выгодные условия обслуживания в сети НСС.
С июля по октябрь 2014 года компания продолжала развитие сети дистрибуции и открывала новые точки продаж. Так, например, в августе продажи SIM-карт стартовали в киосках НОАО «Печать». Стать абонентом НСС жители региона могут более чем в трехстах киосках «Печать», расположенных во всех районах Нижнего Новгорода и области.
«В третьем квартале была проделана большая работа, которая позволила увеличить количество точек продаж и обслуживания и сделать НСС доступнее для нижегородцев. Мы стали ближе к тем, кто живет в небольших или отдаленных населенных пунктах региона, к тем, у кого раньше не было возможности подключиться к НСС, потому что надо было ехать в соседний район или в областной центр, — отметил коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2 Россия Алексей Сидоров. — Количество точек продаж SIM-карт НСС уже превысило тысячу, и все они расположены там, где это наиболее удобно нижегородцам. Надеюсь, что оценить качество, стоимость услуг и доступность мобильного оператора теперь смогут еще больше жителей Нижегородской области».
Согласно имеющейся статистике, в среднем, 30% всех подключений к сети НСС с января по октябрь 2014 года было оформлено в офисах продаж и обслуживания компании, что почти на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Актуальную информацию о действующих тарифных планах и услугах компании, об адресах центров обслуживания клиентов НСС можно уточнить на официальном сайте компании https://nnov.ncc-volga.ru/ или в справочной службе по короткому номеру для абонентов мобильной связи НСС – 111 (звонок бесплатный).
Смотрите также:
- Фиксированная связь: 3/4 новых абонентов МТС выбирают пакетные предложения →
- «Билайн» выводит на рынок уникальное предложение на 3,5G-модем →
- МТС «заморозила» цены на «домашние» услуги в регионах Поволжья →