Семинар прошел в пресс-центре газеты «Аргументы и факты в Нижнем Новгороде». Основная его цель – рассказать представителям прессы о механизмах работы федеральной антимонопольной службы и призвать средства массовой информации к тесному взаимодействию в борьбе против нарушений антимонопольного законодательства.
- Выявляя случаи нарушения законодательства, наши специалисты пользуются самыми разными источниками информации, - Заявил руководитель Нижегородского УФАС Михаил Теодорович. – Средства массовой информации в этом списке занимают далеко не самое последнее место. И нам бы хотелось, чтобы наше сотрудничество со СМИ стало более тесным и более плодотворным. Я не призываю устанавливать контроль за каждой старушкой, торгующей на рынке, но если, например, в поселке с населением в 2000 человек единственный магазин и в нем масло стоит 100 рублей за бутылку, то с этим нужно обращаться к нам.
Михаил Леонидович рассказал так же о признаках коллективного сговора участников рынка. Он заметил, что главный признак нормального рынка – жесткая конкурентная Борьба, где сильные поедают слабых и «человек человеку – волк». Только в таких условиях, по утверждению Теодоровича могут быть самые выгодные и экономически обоснованные цены для потребителей. Если участники рынка не бьются за своих клиентов и действуют синхронно, их деятельность достойна внимания ФАС.
Смотрите также:
- Болевые точки. Глава Нижегородского УФАС о ларьках, тарифах и госзакупках →
- Тут не Матвеевский! «АиФ-НН» проверил нижегородские рынки →
- К встрече вируса готовы →