«Чистая» и «нечистая»
В департаменте транспорта Нижнего Новгорода подтвердили, что МП «Нижегородская городская транспортная компания» зарегистрировано в соответствии с постановлением администрации города.
«Новое муниципальное предприятие создано в целях обеспечения устойчивого, безопасного, комфортного и эффективного перемещения пассажиров в пределах Нижнего Новгорода, обеспечения транспортной доступности объектов спорта и социальной инфраструктуры для туристов и гостей города в 2018 году», - уточнили в департаменте транспорта.

Уставной капитал муниципального предприятия – 46 млн 536 тыс. руб. Уже известно, что именно этой компании передадут 200 новых автобусов большой и средней вместимости, которые город закупит в2017 году.
Возглавил новую транспортную компанию Александр ХВАТОВ, занимавший до этого пост заместителя руководителя другой МП «Нижегородпассажиравтотранс».
Между тем долги «Нижегородпассажиравтотранса» в мае достигали почти 1 млрд руб. (налоги, топливо и т.д.). Новые автобусы в город ещё только поступают, а нижегородцы пользуются общественным транспортом каждый день.
Многих беспокоит: если появилась новая компания, что будет с той, автобусы которой сейчас возят нас? Не закроется ли это предприятие?
««Нижегородпассажиравтотранс» как работал, так и будет работать, мы не собираемся его банкротить, - уверял журналистов глава администрации Нижнего Новгорода Сергей БЕЛОВ. – Вы помните, с какими многомиллионными долгами нам передали «Нижегородпассажиравтотранс» (из области. - Ред.)? Ситуация там остаётся тяжелейшей, но мы пытаемся её выправить. Новое предприятие создано, чтобы там работали новые автобусы.»
Новое, «очищенное» от долгов, МП создано ещё и для того, чтобы его автобусы не могли арестовать по требованию кредиторов.
Чудес не бывает
«С точки зрения бизнеса так поступают, чтобы очистить компанию от долгов и проблем, - объясняет директор нижегородской консалтинговой компании Юрий КУЗЬМИЧЁВ. - По сути, это просто отложенное банкротство. Чудес не бывает. Сейчас процедура банкротства несвоевременна, впереди выборы, чемпионат мира. Социально-политический аспект продлевает жизнь предприятию, но ни проблемы, ни долги никуда не исчезают.
Более того, новое транспортное предприятие строится по тому же принципу и со временем приобретёт всё те же проблемы, напоминает эксперт: у города недостаточно денег, чтобы финансировать, например, проезд льготников. - Мы создаём на нерешённой старой проблеме ещё одну - новую. А надо искать пути создания рентабельного предприятия», - считает Юрий Кузьмичёв.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть