Дубовые сваи помешали при строительстве перегонных тоннелей между станциями метро «Стрелка» и «Московская» в Нижнем Новгороде, сообщил генеральный директор МКУ «ГУММиД» Юрий Гаранин.
По его словам, в правом перегонном тоннеле началось бетонирование, укладку рельсов планируется начать в феврале 2017 года.
«На пути щита оказались и свалки, и дубовые сваи. Пришлось в процессе работ корректировать технические решения, – сообщил Юрий Гаранин. – Тем не менее, тоннель построен в установленные контрактом сроки».
Как сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, при проходке второго тоннеля не удалось миновать всех препятствий, с которыми щит столкнулся практически на старте строительства первого.
«На крейсерскую скорость метростроевцы планируют выйти в конце декабря, – заявил Сергей Белов. – Сейчас работы идут в графике».
Ранее сообщалось, что при строительстве первого тоннеля проходческий щит «Татьяна» прокладывал себе путь через сложную местность. Строители наткнулись на старый советский склад железобетона, а затем – на дубовые сваи, врытые в землю более 100 лет назад. Их щит пробить не смог и пришлось углубиться на несколько метров и пройти под ними.