Количество жалоб на нарушения в сфере финансовых услуг в 2015 году увеличилось на 20% по сравнению с 2014 годом, сообщает Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области.
При этом на 69% возросло число жалоб на банковские услуги. Кроме того возросло количество обращений на микрофинансовые услуги (51%), деятельность платёжных агентов (31%) и страхование (24,5%).
В основном жалобы касаются навязывания услуг по страхованию жизни и здоровья, дополнительных платных услуг, а также взимания разных комиссий: за открытие и обслуживание счета, прием наличных, выдачу кредитов и другое. Кроме того продолжают поступать жалобы на коллекторские агентства.
«В обращениях потребители нередко указывают на поступление различного рода угроз в их адрес, а также родственников, сослуживцев, знакомых», - говорится в сообщении Роспотребнадзора.