Нижний Новгород, 9 августа - АиФ-НН. За семь месяцев текущего года более чем на 40% увеличилось количество жалоб на услуги в сфере туризма по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Роспотребнадзор по Нижегородской области.
С начала этого года в Управление поступило 32 обращения потребителей, права которых были нарушены.
Некоторые из них не получили услуги, за которые заплатили, кто-то получил обещанный сервис ненадлежащего качества, в ряде случаев были нарушены сроки отдыха в сторону уменьшения, не была предоставлена необходимая и достоверная информация об услугах, а также в договоры были включены условия, ущемляющие права потребителя.
Смотрите также: 700 жалоб поступило в Роспотребнадзор на финансовые организации →