Примерное время чтения: 2 минуты
1211

85 обращений и 226 нарушений выявлено в сфере платных медицинских услуг

Нижний Новгород, 24 августа - АиФ-НН.

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора сообщила о поступающих многочисленных обращениях жителей Нижнего Новгорода на некачественное оказание платных медицинских услуг.

В первом полугодии 2017 года сотрудники Управления Роспотребнадзора провели порядка 52 проверок организаций, осуществляющих платные медицинские услуги. В результате чего было выявлено 226 нарушений. Среди которых 70 (31,0%), касалось нарушений прав потребителей на предоставление информации об услугах и исполнителях, 2% качества оказываемых услуг, 4%  связано с включением в договор условий, ущемляющих права потребителя; отказ в расторжении договора  и возврате денежных средств за оказание некачественной услуги, и др. нарушения законодательства РФ. 

Согласно Роспотребнадзору самым распространенным нарушением стало отсутствие или предоставление не полной либо не достоверной информации об исполнителе, услуге. 

Отметим, что данное нарушение было выявлено в ООО «Дом Здоровья». Как сообщает управление, потребитель был приглашен организацией на безвозмездное обследование состояния здоровья. Однако, несмотря на то, что с потребителем был заключен договор об оказании платных медицинских услуг, в договоре не было прописано ни информации об услуге, ни сведения о медицинском работнике, оказывающем услугу, а также не было информации о помещениях, где предоставляются услуги. А на вывеске организации отсутствовала информация о месте нахождении юридического лица. 

По результатам проверок управлением было вынесено 51 постановление по делу об административных правонарушениях, из них дано 21 предупреждение. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно