Амфибии, которые разрабатывает и создаёт нижегородская группа компаний «Техносервис», известны всей стране. Судно «Мираж» - флагман целой линейки судов на воздушной подушке, его разработали к 25-летию группы компаний.
И МЧС, и рыбакам
Амфибийные суда могут работать на реках, озёрах, водохранилищах и даже на море, если волна не выше 1 м. Они незаменимы в переходный период - осенью и весной другую технику по реке не пустишь, объясняет зам. директора по производству ГК «Техносервис» Илья Чернышов. Лодке помешает лёд на реке, а снегоход или другие колёсные транспортные средства могут уйти под воду.
- А наша техника всесезонная - из-за минимального удельного давления на поверхность лодка может передвигаться и по воде, и по суше, и по льду. Не останавливаясь, она без снижения скорости из реки выходит на берег, - говорит И. Чернышов.
Сегодня и спецслужбы, и коммерческие фирмы, и частные лица активно используют суда на воздушных подушках - те позволяют им быть мобильными. Если вы идёте на корабле, вы обязаны следовать по руслу реки, а амфибию не пугают препятствия. Ноу-хау «Техносервиса»: судно «Мираж» буквально взлетает над водой. По словам экспертов, это сокращает путь, к тому же вы не сядете на мель.
Такие катера актуальны в паводок, когда нужно обеспечить сообщение с отрезанными от большой земли сёлами и городками. Кстати, этот транспорт подходит и для регулярных пассажирских перевозок. Незаменимы лодки для любителей рыбалки - вас точно не нужно будет снимать со льдины.
Летающий «Мираж»
Амфибию «Мираж» создали в собственном конструкторском бюро компании, рассказал директор ГК «Техносервис» Валерий Диденко:
- Можно сказать, что сами клиенты нам подсказали идею. Наше судно «Пегас» используют службы МЧС в Ростовской области, причём очень успешно - с его помощью снимали рыбаков со льдин. Спасатели говорили, что хотели бы судно вместительнее, с лучшей проходимостью. Поэтому «Мираж» может перевезти не 4 пассажиров, а 8. Грузоподъёмность увеличилась с 500 до 1200 кг.
«Мираж» конструктивно отличается от предшественников. Если «Пегас» стоит на надувных баллонах: в них подают воздух, и катер начинает двигаться. На «Мираже» нет баллонов - катер стоит на каркасе с укреплённым днищем, а когда движется, воздух нагнетается в подушку, и судно взлетает над водой на полметра. Если на пути встретится препятствие (сук, мель, бакен), на судне с баллоном вы можете этот баллон повредить, а на «Мираже» даже не почувствуете преграды.
«Мираж» ещё и комфортнее: внутри - как в салоне автомобиля премиум-класса. Это судно достаточно скоростное - по воде может развивать до 100 км/ч. С такими возможностями браконьеров точно поймаешь.
- Важно, что вся наша техника проходит многоступенчатый контроль качества внутри компании, - продолжает Валерий Диденко. - Каждое судно ждёт целый ряд испытаний: инженеры проверяют все системы на самом предприятии, затем судно тестируют в реальных условиях. Лишь после этого оно отправляется заказчику.
Чтобы использовать такой катер в частных целях, достаточно водительского удостоверения отдельной категории. Если судно поступит на службу в МЧС, будет перевозить пассажиров или использоваться для коммерческих целей, нужны права капитана.
В эпоху импортозамещения много значит цена техники. Стоимость нижегородских амфибий в разы меньше, чем у зарубежных аналогов. Поэтому суда начали закупать за рубеж.
Кстати
Производственное объединение «Техносервис» основано в 1992 году. Сегодня это единственный производитель шахтно-рудного транспорта на российском рынке и одно из ведущих предприятий по глубокой модернизации легковых, внедорожных и грузовых автомобилей. В компании создают транспортные средства и добывающую технику, в том числе лесозаготовительные машины. 10 лет «Техносервис» выпускает спецавтомобили для Министерства обороны России. На предприятии восстанавливают ретроавто.
Нижний Новгород,
ул. Нартова, 6
Тел.: +7 (831) 429-02-22,
+7 (831) 410-28-17
сайт tsavto.com
Реклама