Перед запуском объект нужно хорошенько проверить. Ровность шоссе дорожники решили оценить старым способом – стаканом воды. Ёмкость поставили на панели приборов фуры – и вода не расплескалась. Значит, ровная дорога.
«Ждём открытия!»
- Стакан немного дрожал, но ни капли не расплескали. Дорога чудная! - улыбается Алексей Лавров, водитель большегруза. Его фура первая проехала по новой дороге. По словам шофёра, чтобы проехать по Нижнему Новгороду, направляясь в Казань или Москву, нужно в среднем 2 часа, это без учёта пробок, а в объезд дорога займёт всего 50 минут.
- Очень ждём открытия! – говорит А. Лавров. – У города должна быть объездная, по которой будет идти транзитный транспорт, не разбивая дороги, не устраивая пробок. Cпутником Алексея стал Валерий Шанцев, губернатор Нижегородской области, который проверил магистраль.
- Я смотрел, не отрываясь, и на стакан, и на дорогу. Конечно, это испытание не технологическое, а, скорее, показательное, - отметил глава региона. А вот перед запуском дорогу будет оценивать специальная комиссия. По данным министерства транспорта и автодорог региона, сдать третью очередь Южного обхода сдают на год раньше контрактного срока.
Убедили Москву
А вот как выведут все фуры из города, городским властям предстоит навести порядок на дорогах, говорят в облправительстве. Регион планирует помогать – по словам Александра Герасименко, министра транспорта Нижегородской области, в следующем году на ремонт дорог, в том числе и в Нижнем Новгороде, планируют выделить из областного дорожного фонда больше 4 млрд руб.
На Южном обходе продолжат работы. Впереди - строительство IV очереди, которая позволит полностью вывести весь транзитный транспорт не только из областного центра, но и Кстова и большинства близлежащих населённых пунктов. Проблему пробок в кировском направлении, по оценкам специалистов, должен решить дублёр Борского моста. Реконструкция проспекта Молодёжный позволит разгрузить выезд из города, связав Нижний Новгород с Дзержинском, открыв прямой доступ к трассе М7. А станция метро «Стрелка» поможет добираться в любую часть города без пробок жителям огромного микрорайона «Мещерское озеро».
По мнению Владимира Панова, депутата гордумы Нижнего Новгорода, без федеральных денег невозможно реализовать такие значимые инфраструктурные проекты, и хорошо, что областные власти это понимают.
- Очень важно, чтобы федеральное финансирование не прерывалось, и это должны обеспечить, в том числе и федеральные парламентарии, - считает В. Панов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть