Примерное время чтения: 3 минуты
156

В Нижнем Новгороде спроектируют два новых трамвайных маршрута

Фото Ирины Зориной

Нижний Новгород, 9 июля - АиФ-НН. Глава администрации Нижнего Новгорода на выездном совещании дал поручение о проектировании новых трамвайных линий.

Один из будущих новых маршрутов - «Платформа «Мыза» - Щербинки II – пос. Ольгино». В настоящее время специалисты изучают, каким способам рациональнее организовать движение. Один из вариантов пустить трамвай от действующего разворотного трамвайного кольца в районе платформа «Мыза» вдоль проспекта Гагарина до остановки поселок Ольгино. Протяженность линии при этом составит около 5 км. Второй вариант выглядит следующим образом: платформа «Мыза» - ул. Шапошникова – ул. Кащенко – ул. Голованова – ул. 40 лет Победы. В этом случае длина линии составит 5,5 или 7,5 км, в зависимости от места расположения разворотного кольца.

Второй перспективный проект свяжет международный аэропорт «Нижний Новгород» с ближайшей станцией метро «Парк культуры». Трамвай будет проходить по проспекту Молодежному и 52 кварталу Автозаводского района. Остановочные пункты расположат таким образом, чтобы обеспечить повышенную среднюю скорость движения трамвая не менее 25-30 км/ч. Под такую скорость и расписание сформируют. Уже подчитано, что время поездки от Аэропорта до станции метро «Парк культуры» составит 15-16 минут. На линии предполагается задействовать сочлененные трехсекционные трамваи. Каждый такой трамвай способен вместить до 200 пассажиров с багажом.

 

Фото Ирины Зориной

Во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года, для обеспечения бесперебойного «подвоза-отвоза» пассажиров, интервалы движения трамваев могут составлять 5 минут. Иными словами, течение получаса трамваи смогут вывозить из аэропорта 1200 человек.

Проектирование, а уж тем более последующая реализация столь масштабных проектов – удовольствие не из дешевых. В частности, по одному из проектов называлась цифра в 1 млрд. рублей. Такие суммы город в одиночку не осилит. Поэтому Кондрашов заявил, что когда будет готовы проекты и обоснование, администрация попытается найти поддержку в региональном и федеральном правительстве.

«Да это действительно недешево, но альтернативы нет. Никто не ставит крест на электротранспорте. Он еще наших внуков и правнуков возить будет!», - заключил Кондрашов.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно