«Билайн» стал победителем в категории «Связь и телекоммуникации» (номинация «Розничные услуги»).
03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний.
В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона «О защите прав потребителя». Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.
В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal», «Blog.mail.ru».
«Билайн» - один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников.
«Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях» стал победителем международной премии «Хрустальная гарнитура». Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться», - комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО «ВымпелКом».
Реклама
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.