Примерное время чтения: 3 минуты
67

Абоненты «Билайн», которые могли испытывать проблемы со связью 5 сентября, получат компенсационный пакет

 Нижний Новгород, 6 сентября - АиФ-НН. В кратчайшие сроки сотрудники технической дирекции Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом»  совместно с компанией – поставщиком и центром разработок данного оборудования приступили к ликвидации последствий аварии. Благодаря оперативным действиям уже к 18.00 связь была восстановлена у большей части пострадавших абонентов. Полностью последствия технологического сбоя были устранены в 02.00 по московскому времени в ночь с 5-го на 6-е сентября 2012 года. 

«Несмотря на то, что авария произошла не по вине ОАО «ВымпелКом», мы осознаем ответственность перед абонентами. Поэтому мы приняли решение о предоставлении компенсации клиентам «Билайн», которые могли испытывать затруднения», - подчеркнул директор Нижегородского филиала ОАО «ВымпелКом» Филипп Сапронов

Компенсационный пакет включает 1 час бесплатных разговоров внутри сети и 60 Мб Интернет-трафика. Для этого абоненту необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по номеру 0611 или телефону 8-800-700-0611

. Начисление будет произведено до конца дня 7 сентября 2012 года. Затем абоненту будет направлено соответствующее SMS-уведомление. При обращении в ближайший офис продаж и обслуживания «Билайн» в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстово компенсация будет начислена сразу:

Нижний Новгород:

пл. Революции, 9 (ТЦ «Республика», 1 этаж, левое крыло)

ул. Белинского, 85 (напротив ТЦ «Шоколад»)

пр. Ленина, 33 (ТЦ «Муравей»)

пр. Октября, 2а («Автозаводский Универмаг»)

пл. Горького, 1/61

ул. Поющева, 3

ул. Кулибина, 3

ул. Бетанкура, 1, (ТЦ «Седьмое небо», 1 этаж)

Дзержинск:

пр. Циолковского, 2

Кстово:

пл. Ленина, 5А (ТЦ «Пирамида»).

Реклама

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно