Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России намерена возбудить административные дела в отношении телекомпаний, транслировавших рекламу в дни регионального траура по погибшим в пожаре в пермском клубе "Хромая лошадь", сообщает РИА Новости.
На экспертном совете ФАС обсуждалась, норма закона о рекламе, запрещающая ее показ в дни траура, который единогласно принял решение о запрете на распространение рекламы на телеканалах в дни траура, объявленного в субъекте РФ, если есть технические возможности.
Некоторые представители телеканалов заявляют, что они не имели такой технологической возможности. "Мы не могли сделать этого технологически, потому что в Перми у нас нет сетевых партнеров, у нас там стоит передатчик, который принимает сигнал со спутника, и дальше это транслируется в эфир", - заявил РСН гендиректор телеканала "ТВ3" Александр Карпов.
"Поэтому технологически мы этого сделать не могли так же, как и большинство федеральных каналов - "Первый", "Россия", НТВ", - добавил он.