На месте будущей станции в первые рабочие дни января наблюдалось некоторое затишье.
Но чиновники слухи о замораживании строительства опровергают.
- Работы на станции метро не останавливались, её никто не собирается замораживать, - пояснил первый заместитель генерального директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин. - Поймите, мы ведь строим не только станцию "Горьковская". Сейчас реализуется проект продления автозаводской линии метро, который включает нижний ярус совмещённого метромоста, портал метро на левобережье, два тоннеля. В декабре работы на всех объектах велись очень активно. На сегодняшний день практически закончено строительство уникальной части станции - стены в грунте. Остался один участок, который не завершён из-за небольшого здания, которое пока не снесено, но вопрос решается. Сегодня идёт перегруппировка сил и смена вахт московских строителей, после чего приступят к рытью основного котлована. Поэтому кому-то могло показаться, что работы приостановлены.
По словам Юрия Гаранина, работа шумит на метромосту (последняя публикация - "АиФ-НН" № 44, 29 октября - 4 ноября 2008 года, архив номеров на сайте). Начали прокладывать первый тоннель. Продолжается работа по организации автомобильных подходов к метромосту ("АиФ-НН" № 36, 5 - 11 сентября 2007 года) в Больших оврагах и на левобережье.
- Не скрою, серьёзные трудности возникают, но не финансового характера - запланированных на 2009 год средств должно хватить, - подчёркивает заместитель директора ГУММиД.
Немного тормозит дело нерешённый вопрос с переносом газовых сетей. Тяжело и дорого даётся чиновникам расселение жилфонда, который стоит на пути строительства. Но городские и областные власти обещают дело разрулить.
- Ещё одна проблема - разработка документации. Ведь метро не строилось до 2007 года, не проводились и проектные работы. Поэтому всё сейчас приходится делать параллельно. И всё же мы идём по графику, и пока нет никаких оснований для смещения сроков, - полагает Юрий Гаранин. - Автомобильная часть моста будет пущена в 2009-м, метро - в 2010-м.
Подробнее в разделе «Он-лайн новости» на сайте
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть