Нижний Новгород, 3 марта – АиФ-НН. Более 2500 жалоб поступило в Роспотребнадзор по Нижегородской области в 2016 году, сообщила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Нина Цветкова на пресс-конференции в «АиФ-НН».
По ее словам, чаще всего нижегородцы обращаются по поводу продажи некачественных товаров, нарушения сроков на замену товара и устранения недостатков, на нарушение сроков поставки и на отказ в удовлетворении претензий клиента.
Всего в 2016 году поступило 2596 обращений. По искам потребителей в сфере торговли были выиграны все суды, взыскано около пяти миллионов рублей.
Смотрите также: 170 жалоб за год поступило на продавцов косметики из Израиля →