Примерное время чтения: 2 минуты
105

[201] Горьковская железная дорога готовится к паводку и ледоходу

Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" готовится к весеннему паводку и пропуску ледохода. Оперативную группу по подготовке паводка возглавляет первый заместитель начальника дороги Анатолий Лесун.

Дистанции пути приступили к вскрытию водоотводных сооружений от снега и льда, очистке малых мостов и труб, осмотру плотин, промерам русел. На  различных участках дороги при необходимости укрепляется земляное полотно. Приводится в готовность техника, запасается инвентарь и специализированные материалы (щебень, бут, круглый лес, шпалы, пиломатериал).

Проводятся осмотры водохранилищ и плотин для исключения возможного ущерба железнодорожному транспорту. Заранее проводится инструктаж всех локомотивных бригад по ведению поездов в местах вероятного размыва, обвалов и деформаций земли.

Установлено взаимодействие с территориальными противопаводковыми комиссиями и комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

К концу марта на дороге будут сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 272 платформ, вскрыто 1625 км кюветов, 1875 км нагорных и водоотводных канав, будет выполнена околка  льда у опор 28 мостов.

Как сообщает дорожная геофизическая станция ГЖД, в последние годы высокое половодье на реках, пересекающих Горьковскую дорогу, отмечалось в 2005 году. На конец января текущего года высота снежного покрова повсеместно была выше многолетней нормы в 1.5-2 раза. 20 февраля максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались  в бассейнах рек Оки, Клязьмы и составили 120%, Суры 140%, Ветлуге 130%. В бассейне реки Вятки и Чепцы максимальные запасы воды в снежном покрове наблюдались 5-10 марта и составили 110-115% нормы. По предварительным данным, максимальные уровни воды ожидаются ниже нормы на реках Оке, Клязьме, Суре, Вятке и около нормы на Ветлуге, Чепце.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно