В ходе проверки выявлены многочисленные нарушения законодательства в указанной сфере.
Пассажирам не предоставляется в полной мере справочная информация о времени прибытия и отправления поездов на остановочные платформы, а так же сведения об изменении расписания движения пригородных поездов. Нарушается график движения поездов. Нарушаются санитарные требования в вагонах, предназначенных для перевозки пассажиров. Отдельные вагоны грязные как снаружи, так и внутри. Некачественно проводится влажная уборка, стирка белья. До работы допускаются проводники, не прошедшие в срок медицинский осмотр.
Многие объекты ГЖД недоступны для маломобильных групп населения, в частности для инвалидов – колясочников. Не обеспечивается должным образом безопасность пассажиров, что приводит в некоторых случаях к их травмированию.
С целью устранения данных нарушений внесено 11 представлений об устранении нарушений, возбуждено 7 административных производств, предостережено 2 должностных лица.