Примерное время чтения: 3 минуты
62

В Нижнем разбирались в бесполезных подарках

Челюсть акулы или двухметровый карандаш?

Цель мероприятия - показать бесполезные сувениры, которые очень часто дарят друг другу бизнесмены. Материалы для коллекции были взяты у самих предпринимателей. Экспонаты просто поражали своей непрактичностью. К примеру, для чего нужны балалайка, карандаш длиною в 2 метра, челюсть акулы или крылья ангела?

Так, генеральному директору компании «Неолит» Владимиру Ванину друзья привезли из Африки маску, которая была столь ужасна, что бизнесмен её сразу выбросил.

Многим предпринимателям дарят предметы художественных промыслов, различные глобусы, антистрессовые ручки и даже морских крабов. Но как выяснилось, нижегородские бизнесмены любят гораздо больше дарить подарки, чем их получать, тем более в бизнесе презент – это еще и способ коммуникации. Например, генеральный директор компании «Рестораны Борисычевой» Елена Борисычева презентует своим сотрудникам кухонные полотенца из разных стран, у них уже целые коллекции собрались. А генеральный директор ГК «Триумф» Борис Горелик подарил своему ценному сотруднику золотник. Вещица хоть и ненужная, но памятная.

Как считает организатор выставки Наталья Казимирова, любой подарок несет в себе пользу.

Самые избирательные - японцы и немцы

За круглым столом, проведённым в рамках мероприятия, собравшиеся бизнесмены пришли в выводу, что в России отсутствует культура подарка. Действительно, многие из нас зачастую вспоминают о презенте в последний момент и забывают о том, что подарок должен нести в себе частичку человека, который его преподносит. По словам гендиректора ГП НО «Художественные промыслы» Сергея Пэрна, есть три группы покупателей:

те, для кого не важен сам подарок, а важна его стоимость.

те, кто выбирает подарки «ради галочки».

те, кто может часами бродить по магазину в поисках вожделенного подарка, причем цена здесь не имеет абсолютно никакого значения.

Кстати, как заметил Сергей Пэрн, самыми избирательными покупателями среди иностранцев являются японцы и немцы. Для гостей из-за рубежа очень важно, чтобы работа была авторской.

Компьютерная мышка под хохлому

В ходе дискуссии предприниматели попытались также выяснить, существует ли мода на подарки. Оказывается, существует. Например, три года назад все мужчины в подарок получали ножи, а сейчас в моде художественные промыслы (преимущественно Городецкая роспись), вышивка. Очень актуально стало сочетать народные мотивы и современные предметы, например, хохлома на компьютерной мышке.

Анна КОЛЕСНИЧЕНКО, студентка ННГУ

Фото Татьяны БЫКОВОЙ

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно