Примерное время чтения: 5 минут
110

В Городце построят наплавной мост

В среду, 1 августа,  губернатор Валерий Шанцев посетил объекты строительства автомобильных дорог южного и северного обходов Нижнего Новгорода.

По информации пресс-службы губернатора и правительства области, глава региона познакомился с ходом выполнения строительства участков автомобильных дорог по южному обходу  Нижнего Новгорода в районе населенного пункта Буревестник.

По итогам осмотра губернатор поставил задачу активизировать строительство второй очереди южного обхода. Валерий Шанцев заявил, что первая очередь строительства будет завершена уже в этом году, вторая – в 2008 году. Кроме того, планируется  строительство и третьей очереди, которая даст возможность проезда на Саранск и Казань, минуя промышленную зону г. Кстово. Завершить строительство южного обхода планируется в 2010 году.

Как отметил глава региона, в текущем году правительство Нижегородской области выделит на строительство обхода дополнительно 200 миллионов рублей из средств территориального дорожного фонда. Кроме того, из федерального бюджета ежегодно будет направляться на эти цели 2 миллиарда рублей.

 Валерий Шанцев также сообщил, что в северном обходе в Городецком районе будет рассматриваться возможность использования наплавного моста через Волгу для организации движения транзитного транспорта в обход г. Нижнего Новгорода и выход на автодорогу Нижний Новгород – Киров. «Мы хотим построить наплавной мост с раздвижными понтонами, которые будут работать в режиме светофора. Весь режим открытия  для пропуска судов  и закрытия - до  12 минут. Это будет второй мост через Волгу», -  сказал Валерий Шанцев.

Справка:

Строительство 2 очереди (1 пусковой комплекс) автодороги «Волга» на участке обхода г.Нижнего Новгорода.

Строительство второй очереди строительства обхода г. Н.Новгорода протяженностью 14,4 км было начато в 2000 году. Конечной точке соответствует 25-му километру автомобильной дороги Н.Новгород–Саранск. Вторая очередь разделена на два пусковых комплекса. В настоящий момент ведется строительство первого пускового комплекса протяженностью 6,3 км. Строительство ведет Генеральная подрядная организация ОАО «Нижегородавтодор».

Участок обхода Н.Новгорода проходит по территории Богородского района Нижегородской области. Первая очередь обхода введена в эксплуатацию в 1993г.

Искусственные сооружения, которые планируется построить:

- путепровод на а/д Буревестник – Бурцево;

- путепровод на а/д Буревестник – Копнино;

- путепровод через ж/д Н.Новгород – Металлист;

- водопропускные трубы в количестве 5 штук.

В период строительства с 2000 по 2007 годы выполнено строительно-монтажных работ на сумму 1517 млн. рублей. На текущий год предусмотрено финансирование в размере 817,569 млн. рублей, из них 757,810млн. рублей – средства федерального бюджета и 59,759 млн. рублей выделено из бюджета Нижегородской области. При строительстве применяются новые технологии и новейшие строительные материалы.

 В настоящее время проходит экспертизу откорректированный проект 2 пускового комплекса. В 2007г. планируется выполнить работы по 2 пусковому комплексу на сумму 200 млн. рублей, куда войдет выполнение работ по окончательному устройству земляного полотна и строительству искусственных сооружений. Это даст возможность ввести 2 очередь в эксплуатацию в 2008году. Для окончания строительства планируется выделить 941,604млн. рублей, из них 94, 160 тыс. рублей из областного бюджета.

 

Строительство автомобильной дороги Р-152 Шопша - Иваново - Н.Новгород на участке обхода г.г. Балахны и Заволжья в Нижегородской области.

Общее протяжение обхода г.г. Балахны и Заволжье автодорогой Шопша-Иваново-Н.Новгород составляет 39,65 км. Строительство автомобильной дороги предусматривается тремя пусковыми комплексами.

В настоящее время существующая автодорога Шопша - Иваново -Н.Новгород проходит по дамбе Горьковского водохранилища, предусмотренной только для технологических нужд. Учитывая повышенные требования к безопасности гидротехнических сооружений, а также требования МЧС, движение автотранспорта по гребню дамбы предполагается закрыть.

Необходимость строительства рассматриваемой дороги обусловлена также несоответствием существующей дороги в пределах г.г. Балахны, Заволжья и Правдинска предъявляемым к ней требованиям по безопасности и интенсивности движения.

В 2005г. начато строительство 1 пускового комплекса протяженностью 19,177 км. Генеральным подрядчиком является ООО «Магистраль». Начиная с 2005 года на строительство автодороги освоено 715,008 млн.рублей. В 2007году предусмотрено выполнить работ на сумму 1141 млн. рублей, из них половина будет выделена из федерального бюджета и половина из областного. Срок ввода 1 пускового комплекса – 2008 год.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно