Примерное время чтения: 2 минуты
66

На мост тяжеловесов не пускать

Эксперты “ИМИДИС” (Исследование мостов и других инженерных сооружений) из Москвы, приглашенные Главным управлением благоустройства города администрации для обследования конструкций инженерного сооружения в ноябре прошлого года пришли к выводу, что мост не удовлетворяет необходимым требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения. Они предложили в течение 3-4 месяцев разработать проект капитального ремонта с усилением пролетных конструкций, предварительно ограничив пропускную массу автомобилей 20 тоннами.

Специалисты “ИМИДИС” рекомендовали усилить балки, герметизировать стыки и трещины, заменить гидроизоляцию, ограждения проезжей части и покрытия тротуаров, произвести ремонт деформационных швов моста.

По предварительным подсчетам стоимость проекта капитального ремонта Мызинского моста составит 8-10 млн. рублей. После разработки проектно-сметной документации и определения источника финансирования будет проведен открытый конкурс и выбрана подрядная организация. 

Справка:

Мызинский мост построен в 1972-1981 годах по проекту архитектора Г. В. Огородникова. В то время этот проект не имел аналогов. До 1981 года в стране не возводили мосты со столь большими пролетами и пропускной способностью до 30 тыс. машин в сутки. Он представляет собой неразрезанную балку, собранную из отдельных железобетонных элементов весом до 60 тонн каждый, склеенных между собой эпоксидным клеем и соединенных предварительно напряженной арматурой.

В настоящее время в России существует 38 мостов, созданных по этой технологии, из которых девять уже не эксплуатируются. Длина Мызинского моста составляет 1006 м, ширина – 27 м, площадь проезжей части – 2200 кв. метров. Вес конструкции – 235 000 тонн.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно