Почти 4 километра длины, 70 метров ширины отличной и ровной поверхности - о таком дрэг-рейсеры могли только мечтать. Не будем забывать и требования безопасности - ведь даже не самые быстрые автомобили, выступающие в гонках на ускорение в Нижнем Новгороде, развивают первую сотню примерно за 4 секунды, а сверхмощные моторы в состоянии пустить все 4 колеса в пробуксовку при переключении даже на сотне километров в час.
Мероприятие закрытое, зрители допускались исключительно по спискам. Как и полагало большинство присутствующих, конкурировать с мощнейшей Audi S2 призёра Кубка России Игоря Завгороднего не смог никто. А вот за второе место борьба осталась чуточку незавершённой: Михаил Пигаев на Mercedes ML63AMG, победив в полуфинале, снялся с соревнований и стал третьим. Поэтому на вторую ступеньку поднялся Артём Лисенков на тюнинговом Mitsubishi Lancer Evolution, хотя буквально парой заездов раньше ему не повезло, в полуфинале его “выбил” будущий чемпион.
После основных заездов желающие смогли попробовать себя в новой для России дисциплине - заездах на 800 метров. Дистанция сколь опасна, столь и интересна, ведь скорости становятся совсем запредельными - до 250 - 270 километров в час. Но полоса аэродрома видела и не такие скорости, безопасность не пострадала.