Примерное время чтения: 4 минуты
57

Едем мы на ярмарку

НА ЭТОТ раз мы решили остановиться на автосалонах, располагающихся на Нижегородской ярмарке. Здесь удобно выбирать авто тем, кто живёт и работает в центре города. Концентрация новых машин на квадратный метр ярмарочной площади бьёт все мыслимые рекорды. Здесь находится сразу несколько салонов, в которых можно приобрести и семейный автомобиль, и подружку для “одинокого волка”.

Автосалон “Киа”

Удивительное рядом: ещё буквально пару лет назад новый корейский “Sportage” калининградской сборки продавался только по предварительной записи. А сейчас этих авто просто завались! Они даже стоят настолько близко друг к другу, что невольно напоминают рыб в консервной банке. Открыть двери некоторых автомобилей просто невозможно.

С большим уважением расставлены старшие корейские братья - обновлённый “Sportage” и “Sorento”. Есть и другие модели, в частности “Rio” и “Carents”. Но ни на одном выставленном автомобиле вы не найдёте ни описания данной комплектации, ни ценника - только реклама условий покупки корейского чуда в кредит.

Если вы любите спокойно ходить и выбирать автомобиль самостоятельно, тогда это ваш салон. Здесь каждый покупатель предоставлен сам себе. Можно смело осматривать все авто подряд, хлопать дверцами, открывать багажники... К вам всё равно никто не подойдёт. И правильно, решите купить, сами найдёте, кому денег дать.

Салон “Автолига”

На первый взгляд он показался нам несколько скромнее. Много свободного места, в помещении располагается всего 14-15 автомобилей. Но зато представлены различные марки, типы и классы: бюджетные иранские авто, патриотичный “УАЗ”, традиционная “Шкода”, элегантный “Пежо” и крупногабаритный корейский “Рекстон”... В первой части салона наблюдалась небольшая, но приятная суета: менеджер сдувал последние пылинки с “Октавии”, рядом гордо прогуливалась её новая владелица.

Мы решили не отвлекать персонал от святого и направились вглубь салона, к корейским автомобилям “Sang Yong”. Ценники и описание всевозможных “прибамбасов” той или иной модели - на видном месте. Обошли одну машину, другую... Повернули голову, мол, “есть тут кто?” А менеджер, оказывается, уже давно сзади стоит, учтиво ожидая, пока клиенты сами созреют до вопросов. Мы получили подробные ответы, сравнительный анализ автомобилей подобного типа от различных корейских производителей - это было достаточно убедительно. Затем без особого интереса двинулись к “Пежо”: в салоне представлено всего два образца машин этой марки, да и специализирующийся на ней менеджер вышел на обед. Однако его коллега проследовал за нами. Немного “плавая” в ценах, но уверенно пользуясь прайс-листами, он озвучил всю необходимую информацию. К тому же был сдержанно эмоционален, видимо, ему самому “Пежо” нравится.

Автосалон “Арлан”

Здесь мы продолжили обсуждение продукции французского машиностроения, поскольку в этом салоне упор сделан на автомобили “Рено”. При имеющемся достойном ассортименте моделей и комплектаций мы немного усложнили работу менеджера (которого, кстати, не пришлось искать) различными дополнительными запросами. Выбранный нами семейный “Scenic” соседствовал с “Megan”, что позволило сотруднику салона отвечать на различные вопросы по двум авто практически одновременно. А главное, было заметно, что ему эти автомобили очень нравятся, настолько “вкусно” он рассказывал о всяких фишках, которыми так богаты обе модели.

“С “Пежо” сравниваете?” - говорит и тут же предлагает тест-драйв на автомобилях из разных салонов. Как тут не завестись покупателю!

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно