Напоминаем суть нашей необычной акции: приходим в автосалоны под видом клиентов, не предупреждая о своём визите. Оцениваем: осведомлённость продавцов о товаре, их расторопность, умение, а главное, желание разговаривать с покупателями. Фотосъемка, естественно, скрытая. На этот раз мы придумали себе новый имидж - изображали сотрудников фирмы, подбирающих авто для директора. Один из нас - “заместитель” в костюме и туфлях, другой - “водитель” в джинсах и кедах. Подбираем авто представительского класса.
“Вера-НН”, ул. Кузбасская
Что сразу не понравилось - забитая стоянка. Припарковаться было трудновато. Единственный, кто обратил на нас пристальное внимание, был охранник на входе.
- Здесь снимать нельзя! - сразу заявил он, увидев ненавязчиво болтающийся фотоаппарат. Уверения, что мы из фирмы и нам нужно сфотографировать будущее приобретение, на него не подействовали.
Поднявшись на второй этаж и уверенно подойдя к “Ситроену-V5”, мы полезли в салон.
Минут через 7 - 10 подошёл менеджер. Одет в форменный костюм, но без бейджа. С подозрением посмотрев на потертые кеды “водителя”, а потом на лакированные туфли “зама”, он снизошел до ответов на наши вопросы. Нужную информацию получили “с боем”. С такими же усилиями - прайсы и каталог. И каждый раз продавец нас покидал, бегая за очередной бумажкой. Он явно считал, что “кто сам хочет купить, пусть сам и покупает”. За схемой ТО нам пришлось спускаться на первой этаж. После небольшого расспроса, зачем нам это нужно, её распечатали. Визитку не предложили, а мы, гордые “коммерсанты”, и не попросили.
Ассортимент. Но мы-то оценивали обращение с клиентами!
Нежелание продавца общаться с потенциальными покупателями.
Оценка *
“Нижегородец”, Сормовский поворот
Внешний вид на уровне: удобная парковка, наружная реклама представляемой продукции, кафе, удобные сиденья для отдыха, витрины с различными автоприбамбасами. Мы прошлись по трём залам. Скажем сразу - наш восторг испарялся “по убывающей”.
Первый - Hyundai. Сразу же к нам подошел менеджер в форменной одежде и с бейджем. Заученными фразами бодро рассказал о приглянувшихся NF и Gradier. Технические характеристики, преимущества перед другими и т. д. На все вопросы ответил так же бойко. Кредит, лизинг - пожалуйста, варианты, цвета. Техосмотр - вот, получите распечатку. Наградив нас грудой распечаток, оставил свою визитку.
Следующий зал - Nissan. После того как мы минуты три походили у “Тины”, к нам подошёл менеджер. Форма, бейдж - всё как надо. Как бы нехотя он поведал о машине, почти не разъяснив особенности технических характеристик. Всю нужную информацию приходилось вытаскивать почти клещами.
Последний зал - Ford. Бродили среди машин минут десять. К нам так никто и не подошёл. - Действительно! Смотрят клиенты машины и смотрят - зачем мешать? - подумали мы и поехали в другой автосалон.
Хорошее оформление, удобная парковка.
Интерес продавцов к нам шел “по убывающей”.
Оценка * *
“Агат”, Московское шоссе
К внешнему виду мы даже не придирались. Снаружи шла стройка, внутри - отделочные работы. Желаемые нами Hуundai-Sonata оказались стоящими на улице в глубине стройки. Около ста метров менеджер вёл нас под дождём по грязи (хочется от всей души поблагодарить его за тактичность и уважение к клиентам). Несколько раз он извинился за причинённые неудобства, ссылаясь на строительство. Зато перед машиной показал себя в лучшем виде - внятно рассказал об автомобиле, возможностях комплектации и “наворотах”. И готов был выполнить все наши капризы.
- Хотим натуральную кожу в салон!
- Пожалуйста! Я вам покажу варианты расцветок. Можно одним цветом, можно цвета скомпоновать. Вам только показать, где какую кожу вы хотите!
Далее следовали варианты, как это можно сделать.
При этом продавец упомянул о корпоративной политике: когда и где откроются новые салоны и что в них можно будет купить. Напоследок предложил оптимальный для организации вариант покупки - лизинг - и оставил визитку. Единственный минус - тест-драйв нам не предложили.
Внимательное отношение к клиентам, компетентность продавцов.
Расположение. Обслуживание хорошее, но ехать далеко.
Оценка * * * *
А какие курьёзы при покупке машины случались с вами? Пишите в редакцию “АиФ-НН”: 603005, Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 5, офис 12. Вы можете также оставить своё мнение на сайте www.nn.aif.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть