25-28 мая в Нижнем Новгороде впервые пройдёт бизнес-неделя по управленческому маркетингу в медицинской сфере «Здоровый маркетинг» - эксперты расскажут о том, как в работе правильно учесть интересы и пациентов, и самих клиник.
Управление и реклама в частной медицине – направление очень специфическое. Сюда не применишь методы сферы услуг в целом, слишком много своих нюансов. А правильный подход тем временем нужен – рынок медицинских услуг в стране, да и в нашем регионе во многих аспектах оставляет желать лучшего.
- В прошлом году Россия заняла последнее 51 место в ежегодном мировом рейтинге эффективности систем здравоохранения агентства Bloomberg, - рассказывает Кристина Андреева, представитель компании Anker Noel – организаторов Бизнес-недели «Здоровый маркетинг». - При этом ежегодно в стране появляется немало новых медицинских учреждений. Парадокс налицо – клиник всё больше, но пациенты по-прежнему недовольны.
В Нижнем Новгороде большое число платных частных клиник. Но спикеры конференции подчеркивают: причина обращения к платным услугам чаще всего не поиск качества, а желание избежать неудобств бесплатной медицины – больших очередей и загруженности врачей. По словам организаторов, сами руководители частных клиник признаются – число повторных обращений (лояльности) клиентов невысоко, порядка 5%, большинство пациентов обращаются разово.
- Эту ситуацию могут и должны изменить сами клиники, - уверен Константин Кальдин из Kaldin Consulting, один из спикеров и идейных вдохновителей семинара «Здоровый маркетинг». – Нужно уметь рассчитать баланс между интересами пациентов, персонала, руководства и всего общества.
Под мероприятие не зря выделена целая неделя - здесь запланированы секции и для руководителей, и для администраторов, и для маркетологов, и для самих врачей. Участники не просто узнают секреты медицинского бизнеса, но и смогут обсудить его в кругу коллег на реальных примерах и ситуациях.
Тел.: 8(831) 413-03-16
www.zmm-conf.ru
Реклама