Официальные представители ГЖД подчёркивают: безопасность населения и пассажиров - одно из важнейших направлений их работы. По данным пресс-службы, на большинстве пассажирских платформ освещение соответствует нормам, хотя на отдельных объектах светильники и лампы, к сожалению, воруют вандалы. Работники дороги только этой осенью восстановили более 50 светильников на семёновском участке, около 30 - на заволжском направлении.
Как сообщают на ГЖД, на участках Нижний - Заволжье и Нижний - Семёнов эксплуатируются электропоезда, длина которых не превышает протяжённости платформ. Исключение составляют платформа в Липовке (Заволжье) и низкая береговая платформа на станции Тарасиха, при этом по внутрисалонной связи электропоезда идёт обязательное оповещение о посадке-высадке из определённых вагонов. Ремонт платформ идёт по графику, в планах на 2012 год - работы на станциях Ваняты, Шелеухово, разъезде Черемас, сейчас готовится ремонт платформ на станции Желнино.
…И тем не менее сигналы о конкретных опасных участках дороги в редакцию продолжают поступать. Мы обязательно передадим ваши письма на ГЖД для дальнейших комментариев.