Да так ли уже важно это название, принадлежность к какой-то сети? Мы в любом случае могли купить эти полтонны в мелкую розницу и маяться животом. Никто бы ни на минуту не удивился. Мы же знаем, чем торгуют большинство больших магазинов. Но каждые выходные устремляемся туда закупить новые полтонны просрочки.
Почему?
Выход всегда там же, где вход, скажете вы. Ступайте на рынки, если вам в гипермаркетах тухлятина чудится. Но и на рынках картина ещё та – как бы ни стремились мэр за мэром навести там порядок. Грязь, хамоватые продавцы в далеко не белоснежных халатах, а то и в «гражданском». На многих лицах словно написано, что руки они в последний раз мыли позавчера. Сегодня, разинув рот, купишь у них товар с душком – завтра следов не найдёшь.
Есть, конечно, на свете магазины-дворцы с претензией на супермегасвежесть и экологичность товара. В Нижнем их почти не встретишь. И гонору у нашего ритейла вроде пока не так много, как у московских элитных «азбук вкуса» и прочая, прочая. Но и там Роспотребназдору, думаю, есть чем заняться и к чему принюхаться. Почему-то не верится, что там не бывает просрочки или крысы в подвалах не найдётся.
Лежала на днях одна такая очаровашка на мостовой возле галереи крутых ресторанов в центре Нижнего. А дворники в оранжевых жилетах важно ходили вокруг. А рестораны продолжали брать с посетителей немалые деньги за еду - не исключено, что её не отведала безвременно покинувшая нас крыса. Имён, паролей, явок не называю – как Роспотребнадзор не называет злополучный гипермаркет.
Работники сферы услуг, честно говоря, вопросов не вызывают – люди пытаются сбыть всё, что можно, в рамках наших несовершенных российских законов – либо в обход их. Но мы-то что? За что ж мы так себя не бережём? Идём на рынки, в рестораны, гипермаркеты и спокойно потребляем то, что нам дают. «Пипл хавает». Можно ведь проголосовать против - ногами и желудками.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции