Примерное время чтения: 4 минуты
58

Метровые амбиции

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 28. Аргументы и факты - Нижний Новгород 13/07/2010

Любимая тема

Вступив 9 июля в должность и.о. заместителя губернатора по строительству, Антон Аверин сразу пообещал разобраться в вопросах строительства и развития региона, с Канавинским мостом и станцией метро «Горьковская». Он заверил, что до конца 2010 года будет введён в эксплуатацию правобережный подход к метромосту, который позволит организовать съезд к проспекту Гагарина. Ещё за день до этого стало известно, что ООО «Строймост» планирует к сентябрю закончить строительство путепровода через Окский съезд. По данным МП «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»), идут работы по созданию подходов от ул. Одесской по ул. Барминской до пр. Гагарина.

Тема метро у Антона Аверина как бывшего директора ГУММиД - одна из самых любимых. 9 июля он заявил, что правительство Нижегородской области рассматривает возможность приобретения второго проходческого щита для ускорения сроков строительства.

- Строительство метро в городе останавливаться не будет, - высказался замгубернатора. - Проходческий щит, который прорыл два тоннеля от метромоста до станции «Горьковская», мы никому не отдадим. У нас очень амбициозные планы, впереди строительство новых станций.

До назначения Аверина областные чиновники сетовали, что финансирование нижегородского метро в федеральном бюджете не предусмотрено, а проходческий щит может уйти на олимпийские стройки Сочи. Как удалось ему изменить ситуацию?

Завершить начатое

Новый зам также сразу взялся за решение вопроса строительства южного обхода Нижнего Новгорода. Антон Аверин заявил, что в ближайшее время встретится с руководством Росавтодора. Ведь именно от федерального бюджета зависит продолжение строительства. По этому вопросу в апреле губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев уже обращался к премьер-министру РФ Владимиру Путину с ходатайством о передаче на баланс региона первой и второй очереди южного обхода Нижнего Новгорода.

- Передача на баланс региона необходима для полного завершения строительства этого важнейшего транспортного объекта на условиях привлечения инвесторов в рамках государственно-частного партнёрства, - говорит глава региона.

Между тем компания «Магистраль», выигравшая два года назад госконтракт в 6,3 млрд рублей на строительство третьей очереди, в апреле из-за отсутствия финансирования подала на банкротство, и суд ввёл на ней процедуру наблюдения. Спасти «Магистраль» должен 461 млн рублей бюджетного кредита, взятого Нижегородской областью у Федерации.

Похвалы авансом?

Депутаты и политологи нахваливают новое лицо в правительстве области с такой же силой, с какой недавно обличали его предшественника Валерия Англичанинова (последняя публикация - «АиФ-НН № 27, 7 - 13 июля, архив номеров на сайте www.nn.aif.ru).

- Я считаю, что назначение Аверина - взвешенное решение губернатора. Антон Аверин показал себя хорошим управленцем на прежней работе. А то, что он ещё молод, - это плюс для региона, так как сейчас есть общероссийская тенденция модернизации кадров, - считает политолог Андрей Дахин.

- Нет сомнения, что Антон Аверин справится с поставленными задачами, - уверен Олег Сорокин, депутат Думы Нижнего Новгорода, директор ООО «Промстрой». - Он возглавил ГУММиД, когда ему было 20 с небольшим, и показал себя грамотным и талантливым руководителем.

Список авансовых хвалебных цитат можно продолжить. В общем, от нового замгубернатора ждут так много, что даже страшновато...

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно