Бывший гражданский супруг известной певицы рассказал свою версию раздутой СМИ истории с дележом ребёнка.
В начале пресс-конференции перед журналистами выступил адвокат Байсарова Александр Добровинский и пояснил, что же стало отправным пунктом к началу судебного процесса Байсарова с Орбакайте.
- Госпожа Орбакайте проводит больше или около 280 дней в году в гастрольных- поездках, - сказал адвокат. – Из 11 лет, которые провела она со своим сыном на этой Земле, Новый год она встретила с Дени только один раз. 280 дней в году - это много, чтобы не встречаться со своим сыном. Все это время он проводит со своей няней.
Как пояснил Добровинский, отец ребёнка выступил против того, чтобы все эти дни, когда Кристины Орбакайте нет в Москве, он проводил с няней.
- Из-за того, что Алла Пугачева, бабушка ребёнка, предложила переселить Дени с няней в США, тем самым оторвав мальчика от родителей, Байсаров пришёл к мысли о необходимости отстаивания своих прав на ребёнка через суд, - отметил Добровинский. - Руслан сказал: «Если ребенок должен жить с няней, то почему он не может жить с отцом?!». Суд должен определить, где будет проживать ребёнок.
В итоге адвокаты Байсарова предложили второй стороне заключить договор, согласно которому в свободные от гастролей Кристины Орбакайте дни Дени живёт в Москве с мамой, а всё остальное время проводит с отцом.
- В случае занятости двух родителей пусть мальчик живет с кем хочет, - пояснил Добровинский. - Этот договор, озвученный вчера, не устраивает вторую сторону.
Адвокат Байсарова напомнил, что в доме отца Дени проживают его сестры и братья.
- У Руслана четверо детей. У мальчиках хорошие отношения со всеми ними, - отметил он.
Вслед за этим в зале появились главные участники конференции: Руслан Байсаров со своими детьми Дени и Камилой. Появление последних стало полной неожиданностью. Как пояснил Руслан, желание прийти вместе с Дени на пресс-конференцию высказала сама Камила. Сын, как и отец, пришёл в строгом деловом костюме.
Следующий блок вопросов был полностью адресован Дени. Мальчик вёл себя очень уверенно и на удивление даже улыбался, когда отвечал.
- Я знаю, что пока суд не скажет главное решение, я остаюсь у папы. Я счастлив, что я с папой, - сказал мальчик.
Отвечая на вопросы журналистов, когда он в последний раз общался со своей матерью, он ответил, что это было на выходных.
- Мы созванивались, узнавали друг у друга, как дела. А о чем еще обычно говорят мать и сын?! Моим звонкам маме никто не препятствует. Я могу ей звонить, когда хочу. Мама очень занята, она на гастролях. Как она говорит, зарабатывает на жизнь. Это правда, сказал Дени.
На следующий вопрос – когда в последний раз он видел свою бабушку – он ответил так:
- С Аллой (Пугачевой. – Прим. ред.) я проводил время когда часто, а когда не очень. Она, как и мама, тоже занятой человек.
Отвечая на вопрос об отношениях в семье отца, Дени сказал, что с сестрой Камилой они складываются отлично.
- Не следует спрашивать меня, с кем я хочу жить. Надеюсь, что постоянное место жительства будет у папы.
Дени спросили, какой подарок он хотел бы на свой следующий день рождения.
- Больше всего в подарок я хочу, чтобы в нашей семье был мир, - сказал мальчик.
Затем вступила сестра Дени Камила:
- Я считаю, что мы живем в свободном обществе. Дети должны сами выбирать, где им жить и с кем. Всегда возникают конфликты между родителями, но взрослые должны прислушиваться к нам. Сейчас мы с Дени учимся в одной школе.
Говоря о том, кем бы он хотел стать в будущем, Дени ответил:
- Я еще полностью не решил, но я хочу в будущем быть как папа в бизнесе.
- Я вам даю слово, что я это в первый раз слышу, - вступил Руслан Байсаров.
Следующий блок конференции прошёл уже без участия Дени и Камилы.
- Разногласия у нас с Кристиной глобальных размеров не было, - рассказал Руслан. - Я к ней очень хорошо отношусь, даже больше чем хорошо. Это знают все мои друзья.
Говоря о будущем Дени, он подчеркнул следующее:
- Почти в каждой семье стоит проблема: какое дать образование сыну. Не поедет он в Америку. Я решил, что мой сын будет жить на территории России до совершеннолетия. Я не знаю, что с ним произойдёт за океаном. Его могут оскорбить, сделать с ним всё, что угодно, а я не успею прилететь к нему на помощь.
Отвечая на вопрос о том, не хочет ли на самом деле Байсаров попиариться за счёт судебной истории, он ответил так:
- Честно говоря, это самое больное мое место. Я мусульманин, чеченец, обсуждать публично проблемы семьи – это самое тяжелое для меня. Это не в мою пользу. Можно сказать, что это оскорбительно в какой-то мере для меня, - сказал бизнесмен.
- Меня заставили принять участие в пресс-конференции мои адвокаты. Они сказали мне: все думают, что ты горец с ружьём, которые своровал сына, нужно, чтобы люди увидели, так ли это. Я привел сына, потому что меня загнали в тупик. Я против того, чтобы мальчика печатали во всех газетах. Он пришёл однажды из школы, и сказал: «Пап, а ты меня украл!» и рассмеялся, но я понимаю, что на самом деле ему грустно.
Затем Руслан Байсаров отметил, что, несмотря на публикации в СМИ, у него «очень хорошие отношения и с Аллой Борисовной, и с Кристиной».
- Конфликт раздут прессой, на мой взгляд, - отметил он.