Примерное время чтения: 5 минут
77

«Билайн» разработал предложение для клиентов с нарушениями зрения и слуха

Нижний Новгород, 14 сентября - АиФ-НН.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет специальную тарифную опцию «Со-общение», разработанную для людей с нарушениями зрения и нарушениями слуха. Тарифное предложение основано на результатах исследования, проведенного в партнерстве с Всероссийским обществом глухих (ВОГ) и Культурно-спортивным реабилитационным комплексом Всероссийского общества слепых (ВОС).

Опция «Со-общение» разработана на основе изучения профиля пользования мобильными и интернет-сервисами незрячих и слабовидящих людей, а также учитывает многолетний опыт сотрудничества «Билайн» с клиентами, имеющими нарушения слуха (первый опыт тарифного предложения реализован еще в 2006 году).

Разработанная на основе исследования тарифная опция «Со-общение» - это фокусное предложение для активных пользователей мобильного интернета и SMS, с нарушениями зрения и нарушениями слуха. В рамках опции «Со-общение 2ГБ» «Билайн» предлагает 2ГБ мобильного интернета для использования в домашнем регионе и 1000 SMS. Опция «Со-общение 5ГБ» также включает в себя 1000 SMS, но позволит использовать 5 ГБ мобильного интернета уже по всей России.

Для Нижнего Новгорода абонентская плата составляет 2,5 и 5 рублей в сутки соответственно. Опция подключается на действующий тарифный план «Ноль сомнений», который при необходимости позволит воспользоваться голосовыми вызовами по выгодной цене.

Опция предоставляется лицам с ограниченными возможностями здоровья при предъявлении справки МСЭ или членского билета ВОС либо ВОГ. Лица, желающие подключить данную опцию, могут обратиться в офис «Билайн» через своего представителя. Представителю необходимо иметь нотариальную доверенность, копию удостоверяющих документов и свой паспорт.

В 2014 г. «ВымпелКом» совместно с коллегами из ВОГ И ВОС провел исследование потребностей людей с ограниченными возможностями здоровья с точки зрения использования ими смартфонов и мобильных сервисов.

В ходе исследования были выявлены следующие тренды:

1. Мобильный интернет составляет значительную долю в профиле пользования услугами связи для людей с ограничениями по зрению - до 70%, в среднем 3-5 ГБ в месяц. Мобильный трафик преимущественно тратится:

• На использование видео и голосовых чатов со зрячими помощниками (при выборе одежды, ориентировании на местности и других бытовых задач);

• При использовании программ для навигации в городской среде и на транспорте (при условии доступности соответствующих приложений);

• При использовании различных программ и мобильных приложений для распознавания денег, предметов, текстов, штрих кодов, цветов, лекарств, проверки режима света в комнате;

• Для обучения: большой популярностью пользуются обучающие аудио и видео подкасты, а также использование специализированной библиотеки для незрячих; прослушивание интернет радиостанций;

2. Мессенджеры и социальные сети являются основным средством диджитал коммуникаций для людей с ограничениями слуха – до 95% у людей, использующих смартфоны:

• Слабослышащие активно используют сервисы мгновенных сообщений, различные мессенджеры (WhatsApp, Viber и проч.);

• Активно используются видеозвонки и групповые видеочаты (например, Skype);

• Использование различных массивов справочной и новостной информации, выложенной в Интернете;

• Интернет трафик также тратится на использование технологий преобразования речи в текст;

3. Все чаще люди с ограниченными возможностями здоровья получают высшее образование и работают по специальностям, которые требуют активной коммуникации и поиска информации;

4. Освоив компьютерные технологии, молодые специалисты хотят получать полноценный набор возможностей и от своего телефона (необходимо решать вопрос с технологической доступностью аппаратов, т.к. большинство аппаратов, имеющихся на российском рынке, либо не предназначены для людей с ограничениями по слуху и зрению по техническим характеристикам, либо недоступны по ценовой категории);

«Ведущие мировые операторы давно используют специальные тарифные планы и сервисные решения для людей с особыми потребностями. Для «Билайн» это долгосрочная стратегия, позволяющая создавать новые предложения и развивать клиентский сервис для всех категорий граждан без исключения. Данное предложение уникально тем, что оно полностью учитывает специфику и потребности людей с инвалидностью в пользовании мобильной связью и Интернетом, открывая для них больше возможностей для общения и повышая качество жизни» - прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам ПАО «ВымпелКом».

Вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ВОГ) Станислав Иванов: «Сегодня для полноценной интеграции в общество глухим необходим качественный доступ к средствам коммуникации, среди которых на первом месте мобильный интернет и различные digital-технологии. Лицам с нарушениями слуха, в силу специфики, приходится часто обращаться к мобильному поиску, и, разумеется, его доступность будет иметь решающее значение при выборе тарифа связи».

Александр Пивень, эксперт и начальник Отдела адаптивных технологий Культурно-спортивного реабилитационного комплекса ВОС отметил:

«Новые решения в области ассистивных и мобильных технологий, доступ в Интернет резко повышают качество среды для инвалидов по зрению и предлагают им больше возможностей в общении, передвижении, получении информации. Это и оказание дистанционной видео-помощи, и использование групповых чатов, и навигация в городе».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно