В рамках договора клиенту подключены две АТС на основе облачных технологий в главном офисе и офисе дочерней компании «Юнит-Р», расположенных в Нижнем Новгороде.
Инновационный сервис, набирающий популярность среди коммерческих компаний, меняет представления об обычной телефонной связи, расширяя и дополняя ее возможности. Благодаря услуге «Новая телефония» клиенту доступны для подключения многоканальные городские номера и номера 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др.
«Облачная телефония уникальна тем, что позволяет всегда оставаться на связи с нашими клиентами, а это один из ключевых факторов успеха в туристическом бизнесе. Менеджеры компании должны вовремя отвечать на входящие звонки, консультировать, оперативно сообщать покупателю путевки важную информацию. Благодаря услуге «Ростелекома» «Новая телефония» поддерживать постоянный контакт и не пропускать ни одного звонка от клиента очень просто — достаточно применить необходимые настройки телефонных вызовов, причем сделать это можно из любой точки мира, где есть доступ в интернет», — рассказал директор по маркетингу ГК «ГАМА» Ренат Панин.
Для того чтобы воспользоваться облачном сервисом, нет необходимости создавать специальную инфраструктуру или приобретать офисную АТС, достаточно иметь высокоскоростное подключение к интернету. Управление «Новой телефонией» осуществляется с помощью удобного и понятного web-интерфейса. Дополнительным плюсом для компаний, офисы которых территориально удалены друг от друга, является то, что услуга не имеет географической привязки и доступна в том числе при переезде.
ГК «ГАМА» является клиентом Нижегородского филиала компании «Ростелеком» на протяжении восьми лет. Туроператор пользуется услугами доступа в интернет и традиционной телефонией.