Количество клиентов МТС в Поволжье сегменте B2B увеличилось в первом полугодии 2014 года на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Число клиентов среди малого и среднего бизнеса увеличилось на 40 процентов, сообщили в пресс-службе компании МТС.
Количество контрактов, заключенных с предприятиями госсектора в первом полугодии 2014 года увеличилось вдвое по сравнению с первым полугодием 2013 года. Благодаря победам МТС на тендерных площадках и развитию современных сетей передачи данных к оператору присоединились новые клиенты.
По словам директора МТС в Поволжье Михаила Чернышова, рост количества корпоративных клиентов оператора связан с выгодной тарифной политикой и индивидуальному подходу. Особенно популярными в последнее время становятся мобильный интернет и сервисы на его основе.
«Мы помогаем клиентам внедрить инновационные решения при помощи сервисов М2М, основанные на защищенной передаче данных, что в результате позволяет им снизить собственные издержки. Кроме этого, МТС продолжает активно расширять покрытие высокоскоростной сети LTE: в этом году мы запустили сеть «четвертого поколения» еще в шести регионах Поволжья», - отметил Михаил Чернышов.