Спрос на телекоммуникационные сервисы МТС среди корпоративных клиентов в первом квартале 2016 года вырос более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время потребление мобильного интернета увеличилось почти вдвое, а максимальный рост потребления data наблюдался в сети «четвертого» поколения.
Сервисы, повышающие эффективность продаж, стали самыми востребованными у нижегородских компаний. Спрос на услуги «МТС-Коммуникатор» и «8-800» вырос более чем в два раза, на «Автосекретарь» - более чем в полтора раза. Чаще всего подобные сервисы подключают службы доставки, таксопарки, интернет-магазины, частные клиники, салоны красоты, а также курьерские службы.
Тренд роста спроса на «интернет вещей» в первом квартале 2016 года сохранился: почти на 20% увеличилось общее количество телематических sim-карт, которые используют предприятия Нижегородской области. Телематические сервисы, например, мониторинг автотранспорта и сотрудников, позволяют значительно оптимизировать затраты. Чаще всего этими услугами пользуются логистические и транспортные компании, а также предприятия оптовой и розничной торговли.
Представители госсектора и небольшие компании Нижегородской области проявили наибольший интерес к m2m-технологиям. Телематические sim-карты государственных предприятий в первые три месяца текущего года передали года почти втрое больше данных чем в первом квартале 2015 года; применяемые малым бизнесом – почти в 2,5 раза.
«Неизменной тенденцией на корпоративном рынке Нижегородской области уже несколько лет подряд остается рост спроса на мобильный интернет и всевозможные телеком-сервисы МТС, которые при небольших затратах помогают повысить эффективность бизнес-процессов предприятий и оптимизировать издержки», – отметил директор МТС в Нижегородской области Александр Теверовский.