Нижний Новгород, 14 мая – АиФ-НН. На российском рынке страхования появилось новое имя – ВТБ Страхование жизни. Такое название получила компания «МСК-Лайф» после присоединения к ВТБ Страхование в конце 2013 года. Ребрендинг компании был завершен в апреле 2014 года.
В рамках стратегии развития компания ВТБ Страхование жизни уделяет приоритетное внимание накопительному и инвестиционному страхованию жизни. Старт продаж новых страховых продуктов запланирован на второе полугодие 2014 года.
ВТБ Страхование жизни стала еще одним элементом Страховой группы ВТБ Страхование. В конце апреля на рынке появилась компания ВТБ Медицинское страхование (новое название «Солидарность для жизни» («Совита»), оказывающей услуги по ОМС и ДМС). Крупнейший перестраховщик «Москва Ре», входящий в Группу, продолжает работу под собственным брендом.
«Страхование жизни – перспективный и динамично растущий сегмент страхования. Выход на этот рынок является важной частью долгосрочной стратегии развития ВТБ Страхование. Благодаря приобретению компании «МСК-Лайф», имеющей многолетний опыт работы в этом направлении, мы имеем все шансы занять лидирующую позицию в данном сегменте рынка», - заявил генеральный директор ВТБ Страхование Геннадий Гальперин.