Нижний Новгород, 21 апреля - АиФ-НН. Проект «Индекс счастья», поддерживаемый банком ВТБ, был признан лучшим digital-проектом 2014 года в рамках XI Ежегодного Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа». Исследовательский проект, представляющий из себя сайт с интерактивной картой России, отслеживает и анализирует открытые данные пользователей социальных сетей. На основании собранной информации система автоматически вычисляет и отражает на карте средний уровень счастья города и региона и определяет его причины.
За год существования проекта количество людей, принявших участие в исследовании, составило более 100 000. Посетители оставили более 180 000 причин счастья на сайте и более 25 000 раз рекомендовали друзьям принять участие в проекте. Всего за год в СМИ о проекте вышло около 100 публикаций, в том числе 3 репортажа на федеральных каналах и часовая программа на радио.
Проект регулярно публикует статистические данные, позволяющие судить о том, какой город страны является самым счастливым по версии социальных сетей, а также каковы главные причины счастья у россиян на текущий момент. По итогам первого квартала 2014 года тройка самых счастливых городов России выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь. Самые счастливые люди носят имена Сергей, Наталья, Юлия. Слова, которые пользователи сети чаще всего указывают сегодня среди причин счастья: «люблю», «весна», «просто так».
Банк ВТБ в регионе увеличил кредитный портфель с начала года на 11%
Акционеры ВТБ обсудили финансовые итоги работы банка в 2013 году
Чистая прибыль группы ВТБ за 2013 год по МСФО выросла до 100,5 млрд рублей
«Ростелеком» организовал для абонентов выходные «на море»
«Билайн» поддержал образовательный проект для школьников «Мастер Копипастер»