Примерное время чтения: 2 минуты
122

Финансовые услуги для населения: с какими жалобами идут в Роспотребнадзор?

Тема:

«Кредиты и другие финансовые услуги для населения: с какими жалобами нижегородцы идут в Роспотребнадзор?»

Дата и время проведения: 21 ноября, пятница, 11.00 часов.

Место проведения: пресс-центр газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород» (м. «Горьковская», бизнес-центр «Новая площадь», ул. Костина, д. 3, подъезд 1, офис 525).

Участник:

ЦВЕТКОВА Нина Константиновна, начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области;

Вопросы для обсуждения:

• Какое количество жалоб поступило в Роспотребнадзор от нижегородцев по поводу оказания финансовых услуг в 2014 году? Динамика по сравнению с 2013 годом;

• На что в основном жалуются клиенты кредитных организаций?

• В июле 2014 года принят новый Закон о потребкредитах: насколько честнее стали работать банки с нижегородцами? На что заемщики жалуются после принятия Закона?

• Навязывание дополнительной страховки жизни и здоровья при оформлении кредита – законно ли это?

• Отдельного закона о коллекторской деятельности не принято, однако в Закон о потребкредитах внесена статья, которая напрямую касается работы таких агентств. Какими способами коллекторы сегодня имеют право «выбивать» банковские долги с должников? Есть ли жалобы на незаконные действия коллекторов?

• В Закон о защите прав потребителей внесены новые понятии и статьи, которые касаются финансовых услуг. Чем они могут помочь нижегородцам?

• Оплата услуг наличными, банковской картой и через интернет – новое в Законе;

• Возврат товара, купленного в кредит – могут ли теперь потребители рассчитывать не только на возврат денег, но и суммы, которую они оплатили по процентам кредита? Механизм действия;

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно