Примерное время чтения: 3 минуты
84

Как будут развиваться маршруты пригородного сообщения в регионе в 2014 году

Тема:

«За город: на электричке или автобусе? Как будут развиваться маршруты пригородного сообщения в Нижегородской области в 2014 году»

Дата и время проведения:

23 апреля, среда, 12.30 часов.

Место проведения: пресс-центр газеты «Аргументы и факты – Нижний Новгород» (м. «Горьковская», бизнес-центр «Новая площадь», ул. Костина, д. 3, подъезд 1, офис 525).

В марте 2014 года Правительство РФ одобрило концепцию Минэкономики по развитию пригородного сообщения. Электрички, как известно, являются убыточным общественным транспортом во всем мире. Но взамен они позволяют людям быстрее и безопаснее добираться до работы из удаленных уголков субъектов страны, а весной и летом – до родных дач и домов в деревнях на выходные. Дачный сезон не за горами: на чем ездить за город будем? В чем плюсы новой концепции развития пригородного сообщения? Что будет с убыточными направлениями электричек в Нижегородской области и заменят ли их автобусы? Обсудим с экспертами пресс-конференции.

Участники пресс-конференции:

ГЕРАСИМЕНКО Александр Анатольевич, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

ТИХОНОВ Леонид Алексеевич, начальник пассажирской службы ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».

Вопросы для обсуждения:

• Какое количество нижегородцев ежегодно пользуются маршрутами пригородных сообщений автотранспортных предприятий? Цифры и факты;

• Какое количество пригородных электропоездов обслуживает сегодня Нижегородскую область? Самые популярные и самые убыточные с точки зрения продаваемости билетов направления;

• Какое количество пассажиров перевозят электрички за год? Уменьшается ли это количество с годами?

• Согласно новой концепции развития пригородного сообщения в регионах содержать железнодорожную сеть будут за счет федерального бюджета, а обязанности по организации пригородного сообщения будут нести региональные власти. Какие субсидии будут выделены на субсидирование дорожной инфраструктуры?

• Насколько активно регионы компенсируют убытки компаний-перевозчиков?

• Будут ли в связи с новой концепцией отменены убыточные направления электричек в Нижегородской области? • Прогноз тарифной политики ж/д – сообщений на 2014 год;

• Пассажиров убыточных направлений планируется пересадить на автобусы: насколько развита сеть автобусных маршрутов в регионе? Как работают муниципальные автотранспортные предприятия?

• На каких с точки зрения комфортабельности автобусах будут ездить вчерашние пассажиры электричек?

• Цена вопроса: насколько дороже (или дешевле) встанет нижегородцам добраться до дач и деревень на автобусе, нежели на электричке?

• Хватает ли пассажиров при тотальной автомобилизации населения?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно